Вход и авторизация в личном кабинете PayPal — пошаговая инструкция

Пайпал (eng. PayPal) — мировая система проведения платежей, денежных переводов и покупок в популярных интернет-магазинах, которой пользуются более чем 180 миллионов пользователей. Несмотря на то, что Пайпал и eBay больше не входят в одну компанию, данная система платежей является наиболее популярным способом оплачивать покупки на онлайн-аукционе. Для работы в PayPal необходимо создать личный кабинет (ЛК) и завести счет.

Чтобы работать в paypal личном кабинете, пользователь должен зарегистрироваться через форму авторизации или кнопки регистрации. Пользоваться системой может как физическое, так и юридическое лицо. Счет или банковскую карту нужно верифицировать: для этого в процессе регистрации на кошелек нужно положить некоторую сумму. После подтверждения системой деньги вернутся вам на счет. Рассмотрим подробнее процесс регистрации, личный кабинет и работу с ним.

Что такое личный кабинет PayPal

Предназначение сервиса платежей — управление личным или корпоративным счетом. Какими преимуществами обладает пейпал:

  • подключение PayPal к своему интернет-магазину;
  • работа с любой валютой, в том числе рублем;
  • ввод/вывод денег с любой карты или электронного кошелька;
  • оплата платежей или товаров осуществляется без комиссии;
  • интеграция со сторонними интернет-обменниками;
  • конвертация валюты;
  • гарантийные обязательства от системы на покупку товара: резерв средств на 45 дней и их возврат при несоблюдении требований сделки;
  • безопасность сервиса (ежегодно мошеннические операции составляют менее 1%);
  • повышенные требования к безопасности, соблюдаемой пользователями;
  • русскоязычная служба поддержки.

Содержимое аккаунта paypal у всех разное, и зависит от проведенных операций, подключенных счетов и данных пользователя.

Функционал личного кабинета ПейПал

Основной инструментарий ЛК Пайпал — лицевой счет пользователя. Вы можете осуществить вход в личный кабинет пайпал  как для частных целей (физический), так и для бизнеса (юридический).

Функционал личного кабинета в PayPal:

  • оплата покупок и услуг;
  • редактирование профиля, автоплатежи;
  • перевод средств на любой счет в мире;
  • история транзакций для контроля личных средств;
  • перевод денег со счета на карту.

Функции личного кабинета

Для работы с платежами вам нужно привязать карту или счет банка. Транзакции проводятся без ввода личной информации и платежных реквизитов — достаточно адреса почты или логина пользователя.

Регистрация аккаунта в личном кабинете ПайПал

  1. Зайдите на пайпал официальный сайт.
  2. Выберите счет: «Личный» или «Корпоративный». Затем нажмите «Зарегистрироваться».

Далее приведем пример заполнения анкеты для «Личного аккаунта». Заполните следующие поля:

Анкета для личного аккаунта

После заполнения данных нажмите «Далее».

Следующие поля, где нужно ввести личные данные, с подсказками для правильного заполнения:

Регистрационное окно

  1. Выберите страну или оставьте значение по умолчанию, если геолокация верно определила ваше местонахождение.
  2. Укажите ФИО, дату рождения, данные паспорта.
  3. Выберите второй документ СНИЛС или ИНН, введите его номер.
  4. Укажите адрес регистрации, регион проживания, индекс.
  5. Поставьте галочку, что вы согласны с передачей данных и условиями сервиса. Нажмите «Подтвердить и открыть счет».

Русскоязычные пользователи должны заполнять данные кириллицей. Оболочка регистрационного окна может меняться в зависимости от страны.

Заполнение данных

При регистрации от вас не потребуется прикладывать фото документов. Однако все сведения, указанные в анкете, будут проверяться службой безопасности. Рекомендуем вводить правдивую информацию.

После подтверждения регистрации открывается кабинет.

Привязка счета или карты банка

После того как вы зарегистрировались в системе, вам нужно создать счет в PayPal. Для этого открываем страницу «Счет», затем нажимаем на поле «Добавить банковский счет» или «Добавить карту»:

Добавление карты

Для карты введите реквизиты: номер, срок действия в формате ММ/ГГ и CV-код. Нажмите «Сохранить».

Сохранение добавленной карты

Для подтверждения банковской карты следует нажать на соответствующую ссылку, которая появится после привязки. Жмем «Подтвердить…», а затем — «Продолжить».

На карте должно быть не менее 1,5 доллара (113,7 рубля по курсу на 02.05.2020). Эта сумма нужна для верификации аккаунта. Деньги спишутся, затем вернутся на карту.

Проверьте онлайн-банк. Вам должно прийти СМС или выписка, где нужно найти код для подтверждения верификации (PayPal XXXX CODE). Вводим код в поле формы, и нажимаем «Подтвердить».

С какими платежными системами сотрудничает Пайпал:

  • American Express;
  • Discover;
  • MasterCard;
  • Maestro;
  • Visa.

Другой вариант регистрации с помощью кнопки «Открыть счет»

Выше был описан способ авторизации через форму регистрации. Вы можете также зарегистрироваться через пейпал вход, выбрав опцию «Открыть счет». Появится следующая форма:

Открытие счета

Последующие шаги схожи с вышеописанными (ввод логина и пароля, затем личные данные пользователя).

Вход в официальный личный кабинет PayPal

  1. Выполните пейпал вход на официальном сайте. Найдите кнопку «Войти» в правом верхнем углу.
  2. Появится всплывающая форма входа или регистрации. Вам нужно ввести адрес почты в качестве логина. Нажмите «Далее».
  3. Введите пароль, указанный при регистрации. Нажмите «Войти».

Вход в личный кабинет

Если вы забыли пароль, нажмите на строчку «Не удается войти?» Система отправит на личную почту ссылку для сброса пароля, поле чего вы можете ввести новый.

Настройки системы личного кабинета PayPal

Настроить ЛК под себя можно после регистрации и привязки счета или карты. Меню «Настройки» обозначены иконкой в виде шестеренки. Какие данные можно редактировать в этом разделе:

  • сменить имя пользователя;
  • номер мобильного телефона;
  • дату рождения;
  • добавить новые адресные данные;
  • изменить личный счет на корпоративный;
  • закрыть счет.

Отдельного внимания стоит вкладка «Безопасность», где можно задать новый пароль, добавить контрольный вопрос для того, чтобы войти в пейпал или пин-код, активировать или отключить режим OneTouch.

Перевод интерфейса на любой язык

Пайпал доступен практически на всех языках, в том числе и для граждан стран СНГ. Перед авторизацией вам необходимо выбрать свою транскрипцию, иначе онлайн-кабинет будет полностью на английском языке.

Как переключить язык в ЛК:

  1. Авторизуйтесь в системе. Если вы зашли через англоязычную версию, нажмите «MyPayPal».
  2. Введите данные авторизации (логин, пароль) на своем языке.
  3. Перейдите к настройкам, нажмите на иконку шестеренки возле кнопки выхода «Log out».
  4. Выберите поле «Language» — «Русский (Россия)».
  5. Далее система оповестит о том, что вам нужно выйти из ЛК, и снова войти в пейпал. Это необходимо сделать для вступления настроек в силу.

После повторной авторизации язык будет изменен на русский. Смена языка существенным образом упростит дальнейшую работу с сервисом.

Изменение имени и фамилии в системе

Полностью изменить имя, фамилию или отчество в личном кабинете не представляется возможным. Поэтому внимательно вводите данные на этапе регистрации. Система может поменять только ошибку в 1–2 символа.

Для полной смены личных данных вам нужно будет создать новый аккаунт или приложить документ о смене имени (новый паспорт, свидетельства о браке или разводе).

Мобильное приложение PayPal

Скачать приложение можно на Android и iOS. Функции приложения схожи с операциями на сайте: оплата покупок, переводы себе или другим, информация о текущем балансе, история операций и т. д. Мобильная версия отличается от сайта Push-уведомлениями, которые можно отключить за ненадобностью.

Мобильное приложение

Регистрироваться заново не нужно: для входа в ЛК нужны те же данные авторизации, что и в версии на ПК.

Отключение личного кабинета PayPal

Если вы решили отключить ЛК в PayPal, знайте, что онлайн-кабинет нельзя будет восстановить. Остановятся все запланированные или незавершенные операции.

Как закрыть личный кабинет:

  1. Авторизуйтесь в ЛК.
  2. Перейдите в раздел «Настройки».
  3. Найдите подраздел «Параметры счета». Выберите опцию «Закрыть счет».

Если у вас остались деньги в аккаунте, имеются ограничения или нерешенные вопросы, удалить ЛК не получится. В этом случае обратитесь в службу поддержки.

Служба поддержки

Сервис-центр работает круглосуточно, есть русскоязычная поддержка с графиком работы по будням с 10:00 до 20:30 по МСК. Вы можете обратиться, если возникли проблемы, не получается осуществить paypal вход или другие подобные вопросы. Написать в службу поддержки можно через форму на сайте. Для этого выберите одну из причин обращения:

  1. «Мой счет».
  2. «Отправка денежных средств».
  3. «Банковский счет/банковская карта».
  4. «Споры».
  5. «Сообщить о факте мошенничества или запрещенного использования».
  6. «Отрицательный остаток на балансе и ограничения».
  7. «Продукт и функции».
  8. «Корпоративные решения».
  9. «Подать жалобу на Российское подразделение PayPal».
  10. «Политика конфиденциальности».

Также обратиться в call-центр можно, позвонив по номеру горячей линии. Номер 8 800 333-26-76, звонок бесплатный. Технические специалисты соберут необходимые данные о пользователе, устройстве, с которого был выполнен в пайпал вход, ОС и многие другие показатели.

Готовясь к звонку в службу поддержки, приготовьте паспорт, карту или другие данные, необходимые для общения с оператором.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

 нажимая на кнопку "Отправить комментарий" я принимаю правила кофиденциальности *

Adblock
detector