Как отключить SMS подтверждение в Qiwi при оплате

Система платежей Qiwi Wallet — сервис, который по достоинству оценили тысячи пользователей по всему миру. Свою репутацию Киви приобрел благодаря его возможностям, которые позволяют клиентам с удобством совершать операции с денежными средствами. Сегодня расскажем об опции, которая помогает отключить смс подтверждение qiwi, если это необходимо.

Для чего нужны СМС подтверждения

СМС подтверждение — опция, предоставляемая банковскими организациями и провайдерами для оповещения клиента о произведенных работах или операциях. В случае с электронными кошельками система СМС оповещения помогает предотвратить использование денежных средств владельца аккаунта третьими лицами, а также корректно провести платеж или перевод.

Как отключить СМС подтверждение Qiwi

Киви, являясь электронным кошельком, предоставляет услуги в режиме онлайн, поэтому после открытия пользователем личного аккаунта в системе для защиты своих клиентов автоматически подключает СМС подтверждение операций. Для пользователей, которые желают проводить операции со своим счетом QIWI, не подтверждая каждую операцию, система предоставляет такую возможность.

Внимание! Отключение СМС оповещений об операциях со счетом в системе Киви может привести к хищению средств владельца аккаунта. Поэтому выполнять такую манипуляцию не рекомендуется, поскольку вы не сможете вовремя заметить, что средств на вашем счете стало меньше.

Отключение СМС подтверждения платежей QIWI производится в следующей последовательности:

  1. В любом поисковом браузере нужно найти страницу с официальным сайтом сервиса.
  2. Произвести авторизацию в личном аккаунте сервиса.
  3. Нажать на выпадающий список в правом верхнем углу рядом с номером счета и выбрать пункт «Профиль».

Пункт "Профиль"

  1. На открывшейся странице выбрать меню «Безопасность».

Безопасность

  1. Во вкладке «Дополнительно» выбрать «Расширенные настройки безопасности» и нажать кнопку «Показать».

Расширенные настройки безопасности

  1. Отключить оповещения.

Важно! Отключение СМС подтверждения Киви целесообразно производить только в случае, если владелец продолжительное время не пользуется сервисом. Во всех прочих случаях рекомендуется использовать оповещения для безопасности своего аккаунта.

Оплата через Киви без подтверждения SMS

Подтверждение операций на счете Киви производится при помощи мобильного номера пользователя, к которому привязан аккаунт кошелька. При утере сим-карты, ее блокировке, операции со счетом QIWI становятся на какое-то время недоступными. Как же в таком случае быть, если необходимо воспользоваться деньгами именно в это время?

Осуществить перевод или платеж самостоятельно с Киви в данном случае можно, только если до утери или блокировки карты пользователем было произведено отключение СМС подтверждения операций.

Важно! Система электронных платежей Киви внедрила опцию с СМС подтверждением операций для того, чтобы обезопасить владельца аккаунта Киви от несанкционированных действий третьих лиц (мошенничества).

В противном случае при невозможности подтвердить операции со своего телефона, потребуется связаться со службой техподдержки сервиса.

Сделать это необходимо в следующей последовательности:

  1. После авторизации в личном аккаунте Киви нажать на выпадающий список в верхнем меню страницы «Еще…» Выбрать «Помощь».

Вкладка "Помощь"

  1. На открывшейся странице выбрать вкладку «Безопасность».
  2. В открывшейся вкладке нажать на выпадающий список «Доступ к QIWI кошельку» и выбрать «Как восстановить доступ к QIWI кошельку?»

Доступ к QIWI кошельку

  1. Далее написать обращение в службу техподдержки Киви с описанием проблемы.

Внимание! При проверке данных службой безопасности Киви кошелька потребуется предоставить данные, позволяющие идентифицировать личность владельца счета. К такой информации относятся фото паспорта, а также скан договора с мобильным оператором, к номеру которого привязан аккаунт.

После рассмотрения заявки техслужбой можно будет перевести средства с текущего кошелька на новый, с которого впредь и совершать необходимые манипуляции.

Важно! Выполнение платежа с чужого аккаунта Киви возможно только его владельцем, у которого есть привязанный к счету мобильный номер телефона.

Какие есть команды Киви для информирования

Сервис Киви предоставляет возможность своим клиентам удаленно управлять своим аккаунтом Киви и получать по нему необходимую информацию, используя свой мобильный телефон.

Опции, которые можно выполнить с мобильного телефона посредством отправления специальных СМС команд:

  1. Определить сумму денежных средств, находящихся на счета Киви кошелька. Для этого необходимо отправить СМС-сообщение с текстом balance на короткий номер 7494. В ответном сообщении система вышлет СМС с балансом.
  2. Восстановить pin-код, используемый для авторизации при входе в аккаунт. Необходимо набрать со своего мобильного команду PIN и отправить на номер 7494. От системы придет ответ в виде СМС команды киви с пином.
  3. Включить подтверждение платежей по СМС. Для выполнения данной операции потребуется отправить текст confirm1 или confirm на номер 7494.
  4. Отключить подтверждения платежей по СМС. Услуга временно не предоставляется.
  5. Включить подтверждение платежей по СМС, которые проведены через терминал Киви, можно, отправив текст call on на номер 7494.
  6. Отключить подтверждение СМС в Киви о платежах, которые проведены через терминал Киви, можно, отправив текст call off на номер 7494.

Внимание! За отправку СМС-сообщений, отправленных на короткий номер 7494, взимается определенная плата. В зависимости от оператора, стоимость СМС составляет (с учетом НДС): для Мегафон — 4 руб., для МТС — 5 руб., для Билайн — 4 руб., для Теле2 — 4 руб.

Система Киви также предоставляет возможность владельцам аккаунтов совершать платежи самостоятельно, с помощью специальных qiwi sms. Подробнее узнать об этом можно, перейдя в меню «СМС/USSD команды» внизу главной страницы сайта. В данном случае потребуется доступ к сим-карте, привязанной к аккаунту, поскольку потребуется подтверждение операции.

Подтверждение операции

Отключение уведомлений об операциях Qiwi

Если же необходимо отключить оповещения о подтверждении в оплате по Киви, то необходимо выполнить следующее:

  1. Авторизоваться на сайте системы.
  2. После входа в аккаунт нажать на выпадающий список в правом верхнем углу рядом с номером счета и выбрать пункт «Профиль».
  3. На открывшейся странице выбрать меню «Настройки».Настройки
  1. На вкладке «Оповещения» найти меню «СМС оповещения».
  2. Передвинуть бегунок в сторону выключения.Отключение оповещения

Уведомления будут отключены.

Внимание! Подключить уведомления об операциях Qiwi можно, передвинув бегунок в сторону включения. Услуга является платной — 69 руб. в месяц для рублевых счетов и 300 тенге в месяц — для счетов в тенге. После данной манипуляции пользователю вновь станут доступны сообщения с расходами.

После отключения уведомлений о платежах и прочих расходах узнать, куда и в каком количестве списались средства, можно в личном кабинете в разделе «История» который можно найти в выпадающем списке рядом с номером счета. На открывшейся странице система покажет все операции, проведенные со счетом кошелька за определенное время, которое также можно указать. Видны будут все платежи, переводы и пополнения, совершенные с помощью счета вне зависимости от того, выполнены ли они через терминал Киви или в режиме отключенных уведомлений.

Важно! Если вы заметили операции, которые не были вами произведены, рекомендуется как можно скорее обратиться по телефону горячей линии сервиса 8 800 707-77-59 или в техподдержку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

 нажимая на кнопку "Отправить комментарий" я принимаю правила кофиденциальности *

Adblock
detector