Связь с официальной службой поддержки Киви — контакты горячей линии

В платежной системе QIWI ежедневно проводятся тысячи операций, и иногда клиенты при осуществлении платежей сталкиваются с вопросами и проблемами, для разрешения которых создана техподдержка Киви.

Какие функции выполняет служба технической поддержки Киви

К основным вопросам, решением которых занимаются консультанты QIWI поддержки, относятся:

  • банковские карты Киви, а также вопросы по операциям перевода средств со счетов электронных кошельков на карты других банков;
  • оплата услуг, включая ЖКХ, Интернет и телевидение, мобильную связь, погашение кредитов, штрафы ГИБДД и так далее;
  • идентификация — все возникающие вопросы по получению нового статуса, требований к пользователю, необходимых документов и так далее;
  • восстановление пароля от электронного кошелька, а также PIN-кода;
  • денежные переводы на другие счета клиентов QIWI и пополнение электронных кошельков.

Важно! Горячая линия Киви работает круглосуточно, без перерывов и выходных.

Консультанты техподдержки оказывают помощь по любым проблемам и вопросам, появившимся во время работы с системой электронных платежей.

Телефоны горячей линии Киви

Физические и юридические лица, являющиеся клиентами сервиса, могут обратиться за консультацией в справочный центр по номеру телефона горячей линии Киви кошелька:

  • 8-800-707-77-59.

Звонок будет осуществлен бесплатно как для городского номера, так и для любого мобильного оператора, а время ожидания не превысит нескольких минут, в зависимости от загруженности операторов.

Важно! Наиболее загруженными часами считается время с 19:00 до 22:00.

Номер Киви оператора, по которому может быть осуществлена техническая поддержка:

  • 8-495-783-69-00.

Дополнительный номер центра обслуживания:

  • 8-800-200-53-90.

Для улучшения качества работы операторов техподдержки QIWI все разговоры записываются.

Как связаться со службой поддержки Киви онлайн

Обратиться за консультацией к операторам Киви можно и через Интернет. Этот способ менее оперативный, чем звонок на горячую линию, однако все комментарии и отчеты консультанта останутся в системе, и в любой момент с ними можно будет ознакомиться через электронную почту или же раздел «История» на сайте платежного сервиса.

Чтобы получить онлайн-решение проблемы с электронным кошельком, необходимо:

  1. Авторизоваться в системе, зайдя на официальный сайт системы платежей.
  2. Выбрать раздел «Помощь» в верхнем меню.

Для удобства пользователей все наиболее часто встречаемые вопросы рассортированы по тематикам и объединены в группы. Если возникшая проблема пересекается с одной из рубрик, получить ответ можно, прочитав конкретную статью. Если же нужная тема не раскрыта, нужно нажать на окошко «Связаться с нами».

Связаться с нами

Заявка на помощь

При составлении заявки система также располагает вопросы по темам, углубляясь в возможные ситуации и прося дополнительные комментарии и описание. Например, в случае столкновения с мошенничеством шаблон для заявки включает себя графу «Опишите ситуацию подробно».

Описание проблемы

Для составления заявки Киви поддержка обязательно потребует:

  • адрес электронной почты;
  • номер QIWI кошелька.

В определенных случаях, если того требует ситуация, необходимо приложить скан или фото паспорта, чека об оплате услуг, договора с оператором сотовой связи, селфи с документом, подтверждающим личность, сведения о проведенных операциях и так далее.

После завершения рассмотрения заявки на электронный почтовый ящик придет отчет о решении проблемы.

Важно! Срок обработки заявки может занимать максимум пять рабочих дней.

Контактная информация для решения вопросов, связанных с терминалами Qiwi

В случае возникновения проблем в работе аппаратов самообслуживания клиент также может обратиться в службу поддержки по контактам горячей линии, оставить онлайн-заявку или же написать электронное письмо по адресу:

  • konsultant@qiwi.com.

Распространенные вопросы к операторам горячей линии Киви

В ТОП наиболее распространенных тем обращения, выделяемых из общего количества самими же консультантами, входят вопросы, касающиеся:

  • некорректной работы терминалов (аппарат не дал чек, произошел операционный сбой и так далее);
  • проблем и вопросов при регистрации или авторизации на сайте платежного сервиса;
  • некорректной работы сайта или мобильного приложения системы;
  • ошибочного перечисления денег из-за указания неверных реквизитов;
  • блокировки электронного кошелька;
  • отсутствия СМС с кодом для подтверждения операции.

В каком случае поддержка не сможет помочь

Более 90 % проблем решаются консультантами центра поддержки клиентов. Однако иногда у пользователей возникают вопросы, решение которых не входит в компетенции сотрудников Киви. Например, при проблемах, связанных со сторонними сервисами, клиенту с большой вероятностью посоветуют обратиться в техподдержку требуемого сервиса.

Кроме этого, операторы не имеют права предоставлять информацию по счетам других клиентов. Поэтому, если у пользователя возникнет проблема, касающаяся личного счета, консультант попросит пройти процедуру идентификации личности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

 нажимая на кнопку "Отправить комментарий" я принимаю правила кофиденциальности *