Изменение номера мобильного телефона в Яндекс Деньги

Яндекс.Деньги — удобный электронный кошелек, доступный не только жителям РФ. Комфортное использование, большое разнообразие кэшбэков и бонусов, а также быстрый перевод денег с кошелька на другие банковские карты. Самое главное — безопасность при переводе средств и сохранение личных данных. Кстати о них — вы попадали в ситуации, когда было необходимо поменять номер телефона или электронную почту в Яндекс.Деньги? Задавались вопросом о том, как поменять основной номер в Яндекс кошельке? Если такое было, эта статья поможет ответить на этот вопрос и использование Яндекс кошелька станет еще комфортнее. Также для новых пользователей будут собраны ответы на самые первые вопросы, которые могут возникнуть во время регистрации.

Вопросы начинающих пользователей

Для чего нужно привязывать мобильный к кошельку Яндекс.Деньги?

Эта процедура необходима для получения информации о принятом платеже или кодов для принятия перевода с другого электронного кошелька. Вам не будет комфортно, если все сообщения будут отправляться на почту. Если по каким-то причинам данные для доступа в Яндекс.Деньги будут утеряны, с помощью мобильного номера можно все восстановить.

Как привязать свой номер телефона в Яндекс.Деньги?

Это можно сделать во время регистрации в приложении Яндекс.Деньги. Переходим в приложение и начинаем регистрироваться. Появится выбор между «Продолжить с телефоном» и «Продолжить с вашей почтой». Вводим мобильный номер и нажимаем на «Продолжить с телефоном». После этого будет отправлен код. Теперь появилась возможность закончить регистрацию. Задача «Привязать Яндекс кошелек к телефону» выполнена!

Как найти ответ на вопрос или задать свой в приложении Яндекс.Деньги?

Как задать вопрос в приложении

В верхнем правом углу есть знак в виде сообщения. Нужно перейти по этому знаку, и появится страница с часто задаваемыми вопросами. Также есть возможность задать свой вопрос боту. Кнопку перехода к боту найдете внизу страницы. Если бот не смог понять вопрос, он начнет задавать уточняющие вопросы, поэтому проблема с недопониманием решится очень быстро.

Какие возможности есть у пользователя Яндекс.Деньги?

Помимо бонусов, кэшбэков и различных «соревнований», у пользователей есть возможность не только получать дополнительные баллы, но и создать виртуальную карту, с помощью которой появится возможность оплачивать покупки или услуги как обычной банковской картой. Такая карта действует лишь год, и она полностью бесплатна в обслуживании. При оформлении вам отправят сообщение со сроком действия карты и СVC-код. Как раз для этого и нужен мобильный номер. Есть одна поправка: эта карта будет работать в местах с технологией NFC (прикладывание телефона к терминалу).

Почему я не могу перевести деньги на другую карту или электронный кошелек?

Все дело в типе кошелька. Существуют анонимный, именной и идентифицированный. На данный момент он анонимный, поэтому вы не сможете переводить деньги на другие кошельки. Чтобы перейти на именной, нужно заполнить паспортные данные. К сожалению, по мобильному номеру нельзя переходить на другой тип счета.

Привязывание номера телефона даст возможность:

  1. Получать сообщения об удачном платеже, переводе средств, коды для получения переводов.
  2. Восстановить доступ к вашему электронному кошельку.
  3. Создать виртуальную карту.

Внимательно заполняйте паспортные данные, чтобы ваш счет не заблокировали!

Как поменять номер телефона в Яндекс.Деньги

Для этого необходимо зайти с браузера на Яндекс.Деньги. К сожалению, нельзя поменять привязанный номер к счету в самом приложении, но оно нам понадобится. Открывайте ваш аккаунт и переходите в настройки (красным кругом отмечено, куда нужно переходить).

Аккаунт

Далее вы увидите данные своего аккаунта.

Данные аккаунта

Теперь нужно перейти к «Изменить» и выполнить следующие шаги:

  1. Подтвердите доступ. Это можно сделать в самом приложении или через смс.
  2. Привязать новый номер телефона.
  3. Перейти к «Отправьте мне смс» и ожидать.
  4. Получить код доступа и ввести его.
  5. Радоваться результату.

Изменить номер телефона очень легко, но если доступа к приложению нет, вы сможете выполнить данную операцию, отправив смс с подтверждением изменения номера телефона. Если во время регистрации мобильный номер не привязали к кошельку, и доступа к приложению нет, тогда следует зайти в приложение через другое устройство.

Как сменить номер телефона, если сим-карта была утеряна

Для такого случая есть два варианта развития событий:

  1. Перейти к «Телефон потерян».
  2. Выпустить аварийные коды.

Если выбираете первый вариант, тогда вы попадете на страницу, где сможете обратиться в службу поддержки. После этого нужно:

  1. Ответить на 3 вопроса в тестовой форме. Это необходимо для того, чтобы узнать тип вашего счета и сколько было средств.
  2. Написать свой новый номер телефона, номер кошелька и электронную почту.
  3. Перейти к «Отправить сообщение».
  4. Ожидать ответ на электронную почту.

При выборе выпустить аварийные коды, вы должны получить пароль в смс, и после этого увидеть список аварийных кодов, которые нужно использовать для подтверждения платежа или подключения услуги. Будет 5 попыток для ввода пароля, иначе к аварийным кодам доступа не будет.

Ввод пароля

Изменение номера телефона в такой ситуации также не является непосильной задачей. Будьте осторожны с аварийными кодами. Не сохраняйте на компьютере или в том месте, где могут получить доступ посторонние люди. Если вдруг эти коды попадут в чужие руки, сразу выпускайте новые. После этого старыми кодами никто не сможет воспользоваться, и вы сможете сохранить кошелек в целости и сохранности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

 нажимая на кнопку "Отправить комментарий" я принимаю правила кофиденциальности *