Вопросы о паспортных данных, ошибках, пароле и прочем в PayPal

У пользователей системы ПэйПал могли остаться вопросы, которые мы еще не рассмотрели. Приведем в качестве примера наиболее популярные из них.

Идентификация в системе

Так, многих клиентов сервиса интересует вопрос: «Зачем в PayPal указывать паспортные данные и можно ли этого не делать?»

До 2015 года существовала возможность не проходить идентификацию в ПэйПал и не подтверждать свои паспортные данные. К сожалению, на данный момент такая возможность отсутствует. Чтобы получить доступ ко всему функционалу PayPal, следует подтвердить свои данные.

Паспортные данные PayPal

С чем же связано появление такой необходимости? Изменение законодательной базы нашей страны заставило платежные сервисы преобразовать свою политику. Не стал исключением и ПэйПал. Согласно закону, личные данные всех российских владельцев электронных кошельков должны иметься на отечественных серверах.

У новых пользователей сервис запрашивает номер удостоверения личности из 12 цифр для PayPal сразу же при регистрации. Если же на момент изменения законодательства у пользователя уже был зарегистрирован счет, то он должен подтвердить свои данные.

Пока пользователь не введет свои персональные сведения в PayPal, он не сможет использовать все преимуществами сервиса. Если клиент не укажет эти сведения за 60 дней, то служба безопасности имеет право заблокировать счет.

Важно! Не стоит бояться оставлять свои паспортные данные. Система ПэйПал гордится своей службой безопасности и политикой конфиденциальности, поэтому вашим данным ничего не угрожает. Кроме того, процедура совершенно бесплатна.

Пользователь должен указать действительные данные. При попытке внесения изменений аккаунт может оказаться заблокированным.

Если клиент решит закрыть свой счет, то за время его удаления (это занимает до полугода) он не сможет завести новый счет.

Следующий распространенный вопрос: «Можно ли открыть счет без паспорта?»

В настоящее время этого сделать нельзя. Если же попытаться обмануть систему и ввести недостоверные сведения, то такой обман обязательно раскроется, и у незаконопослушного пользователя больше не представится возможности открыть счет.

Чтобы зарегистрироваться в ПэйПал, необходимо представить следующую информацию системе:

  • паспортные данные;
  • дату рождения;
  • ИНН, СНИЛС или ОМС (для отдельных случаев).

Ошибки в PayPal

Система ПэйПал является достаточно сложным механизмом. У многих пользователей на экране время от времени всплывают сообщения об ошибках. Они выводятся на английском языке, ошибки в них обозначаются как «error code». Рассмотрим наиболее популярные из них.

Код ошибки 70360 — один из наиболее часто встречающихся. Как правило, он всплывает при оплате. В данном случае программа просит пользователя связаться со службой поддержки и сообщить ей о своей проблеме. Чтобы не ждать ответа, можно попробовать решить проблему самостоятельно. Для этого можно попытаться совершить следующие действия:

  1. Изменить браузер.
  2. Попытаться провести платеж через мобильное устройство.
  3. Привязать счет PayPal к учетной записи ebay (если проблема произошла при оплате на ebay).
  4. Оплатить покупку с привязанной карты.
  5. Очистить cookies в настройках.
  6. Очистить историю платежей.
  7. Закрыть браузер и перезагрузить ПК.

Учтите! В принципе, данные рекомендации являются универсальными. Их можно применить при возникновении любой ошибки.

Ошибка 601 встречается не реже. Это еще одна распространенная проблема, связанная с переводами денег или покупками. Наиболее вероятной ее причиной является отсутствие идентификации данных.

Если же пользователь произвел идентификацию, а ошибка все равно возникла, то можно попробовать исправить ситуацию с помощью вышеперечисленных рекомендаций.

Другая проблема — код ошибки orcpit 10. Бывалые пользователи при ее возникновении советуют поменять Google аккаунт, а данный счет оставить «отдохнуть». Возможно, нужно просто пополнить баланс или оплатить покупку с карты.

Ошибка 5100144 также беспокоит многих клиентов системы. Для ее решения опять же попробуйте повторить свою попытку. На всякий случай проверьте, прошли ли вы идентификацию.

Решение всех проблем можно поискать в PayPal Community или на российских форумах.

Paypal и 54 ФЗ

Многие юридические лица и предприниматели опасаются возникновения проблем с налоговой службой после вступления в силу закона 54-ФЗ. Он регламентирует использование контрольно-кассовой техники при проведении расчетов наличными средствами и платежей с применением электронной техники. Между тем, PayPal не относится к операторам фискальных сведений или к учреждениям, использующим контрольно-кассовые аппараты. По этой причине действие закона на нее не распространяется. Так отвечает на вопросы пользователей сама PayPal.

Банки также уведомляют своих клиентов, что проблем с законом возникнуть не должно. Это связано с тем, что 54-ФЗ контролирует только работу с резидентами РФ, а если платежи поступают из-за рубежа, то он не применяется.

Как восстановить пароль в PayPal

Забыть пароль PayPal может каждый пользователь, поэтому вопрос, касающийся его изменения и восстановления, является одним из наиболее популярных. Чтобы это сделать, следует выполнить элементарные действия:

  • войти в форму входа;
  • нажать «Не удается войти в счет»;

    Восстановление пароля
    Рис. 1. Пользователь забыл пароль — как восстановить
  • ввести адрес почты и нажать «Далее». Если вы забыли его, то кликнуть в соответствующее поле;

    Адрес почты
    Рис. 2. Просто введите адрес почты
  • подтвердить вашу личность одним из предложенных системой способов, например, путем введения кода из смс;

    Вкладка
    Рис. 3. Проверка безопасности
  • действовать согласно дальнейшим инструкциям системы.

Другие вопросы по работе PayPal

Некоторые получатели сталкиваются с такой проблемой, когда не пришли деньги на PayPal. Сначала нужно разобраться с причиной данной ситуации. Возможно контрагент еще не успел совершить оплату, или деньги еще идут либо зависли. Если вы подождали, а деньги не приходят, то следует связаться с контрагентом. Скорее всего отправитель ошибся с реквизитами, тогда нужно узнать номер транзакции, сообщить его службе поддержки, а покупатель должен аннулировать перевод.

Другая возможная причина — неподтвержденный аккаунт в PayPal. У пользователя отсутствует возможность принимать на счет валюту, отличную от рубля.

Важно! Вообще с каждой ситуацией нужно разбираться индивидуально. Быстрее получится написать в техподдержку, чем искать ответ в Интернете.

Следующий вопрос, который мы разберем: «Как поменять язык в PayPal на русский?». Это можно сделать в настройках. Зайдите в «шестеренку» в правом верхнем углу личного кабинета (это и есть «Настройки»), затем измените язык.

Изменения языка
Рис. 4. Как изменить язык в PayPal

Варианты: русский, английский.

Следующий вопрос по работе в PayPal: «Как изменить номер телефона?»

Выполните следующие действия:

  1. Осуществите вход в личный кабинет.
  2. Пройдите в «Настройки».
  3. Выберите «Изменить», «Добавить» или «Удалить».

    Изменение номера телефона
    Рис. 5. Как изменить номер телефона

Какие проблемы возникали у вас при использовании PayPal? Оставляйте ваши комментарии, ждите откликов.

Итак, при использовании аккаунта у многих пользователей возникают вопросы. Найти ответы на них можно на официальной странице системы, в Интернет-сообществах или у службы поддержки, однако, самые частые вопросы мы рассмотрели в данной статье. Большинство из них можно решить в «Настройках».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 7
  1. YULIYA

    Пользовалась системой Пэй Пал для покупок на eBay в 2011 году. Были трудности с подтверждением аккаунта. Но уже в прошлом году ситуация изменилась в лучшую сторону. Думаю, если все правила изучить и соблюдать, проблем не будет.

  2. Анфиса

    Я не хочу вводить свои паспортные данные, а как они проверят? Копию что ли запросят?

  3. Екатерина

    У меня не получилось самой восстановить данные для входа. Забыла их сохранить после регистрации. Придется писать в техподдержку

  4. Злата

    У меня поменялся телефон, а в Пэй Пал остался привязан старый сотовый. Теперь не получается восстановить доступ к аккаунту

  5. Зинаида

    Теперь стало понятно, зачем нужно вводить в Пэй Пал свои паспортные данные. Но все равно как-то страшно, в интернете их оставлять

  6. Саша

    Можно ли совсем удалить номер телефона? Позволит ли PP работать без него?

  7. Светлана

    Заполняю анкету в PayPal для открытия счёта. В строке (в голубой рамке) “Тип документа”, я указала – СНИЛС.
    В нижней строке (в голубой рамке) “Номер документа”, я указала свой номер СНИЛС.
    Всё правильно заполнила и нажимаю на “Согласиться и открыть счёт”.
    НО! Система “ругается” и убирает мой номер СНИЛС!!! Хотя номер указан ПРАВИЛЬНО!!! В службу поддержки написать не удаётся, т.к. счёт не открыт! Что делать???
    Ещё раз пишу, что заполнила все строчки (голубые рамки) – ПРАВИЛЬНО!!!

Добавить комментарий

 нажимая на кнопку "Отправить комментарий" я принимаю правила кофиденциальности *