Верификация аккаунта PayPal — как пройти проверку

Как и во многих других платежных системах, в PayPal предусмотрено несколько статусов аккаунта, которые определяют доступные операции, а также лимиты по ним. Для повышения своего уровня нужно проходить верификацию. В статье рассмотрены этапы прохождения идентификации, приведены пошаговые инструкции, указано, сколько длится проверка в PayPal, и в каких случаях процесс может затягиваться.

Что такое верификация и идентификация в PayPal

В PayPal существует несколько статусов пользователей, которые определяются в зависимости от уровня предоставленной и подтвержденной информации о себе. Для каждого статуса предусмотрены определенные ограничения, выходить за которые нельзя.

Сразу после регистрации каждый аккаунт получает статус «неподтвержденный». На данном этапе закрыт доступ к большинству операций. Для их открытия необходимо выполнить требования законодательства и пройти первичную верификацию путем добавления и привязки банковской карты и счета к аккаунту.

Верификация PayPal

После выполнения этого условия аккаунту будет присвоен статус «Подтвержден», который позволяет совершать все основные операции: расплачиваться за покупки в интернет-магазинах, получать и выводить деньги. При этом действуют следующие лимиты:

  1. На счету средства могут храниться только в рублях и на сумму не более 60 000 руб. При получении перевода от другого пользователя в иной валюте произойдет автоматическая конвертация.
  2. Пополнять внутренний баланс можно на сумму не более 15 000 руб. за одну операцию.
  3. Общая сумма переводов со счета и на него не может превышать 40 000 руб. в месяц.

Если верифицировать PayPal еще раз путем загрузки основных документов, будет присвоен статус «проверенный покупатель» со следующими лимитами:

  1. Сумма на внутреннем балансе не может превышать 550 000 руб. (или эквивалента в валюте).
  2. Максимальная сумма совершения одной операции составляет 550 000 руб. (или эквивалента в валюте).

Удержание остатка в валюте возможно только после прохождения полной идентификации.

В paypal идентификация носит преимущественно добровольный характер, и пользователь сам решает, когда ему нужно предоставить документы для увеличения своих лимитов. Однако в исключительных случаях (например, при подозрительных действиях с аккаунта) компания может заморозить счет, и для его разблокировки понадобится принудительная верификация.

Верификация paypal происходит в несколько этапов, подробнее о каждом рассказано далее.

Сколько длится проверка PayPal

Прохождение первого этапа — привязка банковской карты — занимает обычно не более пары часов. Нужно дождаться кода в своей банковской выписке и ввести его на сайте. Подтверждение со стороны сервиса осуществляется моментально.

Верификация Пайпал путем загрузки документов проходит дольше. По правилам, с момента предоставления запрашиваемых копий и сотрудников есть 30 дней на ответ. В действительности сроки сильно варьируются — от нескольких часов до целого месяца. Это зависит от таких обстоятельств, как наличие выходных, общая загруженность, а также конкретного случая.

Что нужно для идентификации, верификации — какие документы

В PayPal для подтверждения личности необходимо загружать фотографии либо сканы запрашиваемых документов.

Для граждан России — это страницы паспорта с личными данными, а также местом регистрации. Для лиц, не являющихся гражданами России, но имеющих российский аккаунт: миграционная карта, либо виза и действующий заграничный паспорт.

В случае заморозки аккаунта и прохождения верификации для его разблокировки могут понадобиться иные документы, запрашиваемые службой поддержки. Например, СНИЛС, водительское удостоверение.

Стоимость проверки в системе

Верификация аккаунта в PayPal производится бесплатно, пользователю не нужно платить за подобные услуги. Нужно помнить об этом и не переходить по ссылкам из писем, предлагающих либо обязывающих пройти идентификацию за деньги.

Единственное исключение — требования Пэйпал удостоверить личность пользователя через магазины-партнеры «Евросеть». Происходит это редко, в каких именно случаях — компания не сообщает. О необходимости личного подтверждения сообщается в электронном письме, но такое же уведомление появится при входе в свой аккаунт.

Для удостоверения нужно с паспортом прийти в любой магазин «Евросети» и назвать специальный код (он будет в письме и в личном кабинете). За выполнение операции взимается плата 100 рублей, но эти средства в дальнейшем зачисляются на внутренний баланс кошелька.

Как подтвердить карту в PayPal

Привязать и подтвердить карту в PayPal можно сразу после регистрации в системе, ввода номера телефона и адреса электронной почты. Для привязки подходит практически любая банковская карта Visa, MasterCard, American Express или Maestro (кроме виртуальных — они часто отклоняются из соображений безопасности). Чтобы это сделать, нужно:

  1. Авторизоваться в личном кабинете и перейти во вкладку «Счет», либо нажать кнопку «Добавить банковскую карту»:

Добавление банковской карты

  1. Заполнить запрашиваемые платежные реквизиты. Важно вносить достоверную информацию, поскольку допущенные ошибки могут стать причиной отклонения карты либо последующей блокировки аккаунта:

Заполнение реквизитов

  1. Для подтверждения работоспособности карты с нее спишется и назад зачислится 1 рубль. После этого появится уведомление о выполненной операции:

Уведомление об операции

  1. С этого момента карта привязана, и ею можно пользоваться для совершения любых операций в системе.

Далее рассмотрим, как подтвердить карту в PayPal и первоначально идентифицировать свою личность.

  1. Для начала процесса верификации нужно нажать кнопку «Подтвердить карту»:

Подтверждение карты

2. После получения согласия от пользователя на начало процедуры верификации, с карты спишется 60 руб. В выписке по счету соответствующая операция будет отображения по типу: «PPXXXX CODE или PayPalXXXXCODE». Указанный четырехзначный код необходимо ввести в специальном меню, после чего верификация считается пройденной:

Специальный код подтверждения

Обычно в истории код появляется моментально, но в редких случаях может пройти до нескольких дней. Если его нет долгое время, нужно заказать его повторно, но важно помнить, что система дает не более 3 попыток. Если нет возможности проверить банковскую выписку, можно дождаться получения кода на электронную почту.

Процедура простая, и проблем возникнуть не должно, но, если что-то не будет получаться, следует обращаться за помощью в службу поддержки.

Как верифицировать аккаунт PayPal

Следующим этапом станет предоставление необходимых личных данных.  Для этого нужно:

  1. Зайти в кабинете во вкладку «Обзор» и в левом нижнем углу выбрать пункт «Проверить лимиты своего счета». Либо сразу напрямую перейти по ссылке https://www.paypal.com/policy/hub/kyc:

Проверка лимитов

  1. Далее перейти на страницу «Увеличить лимиты»:

Увеличение лимитов

  1. Заполнить все поля, приложить копии документов и нажать «Отправить»:

Заполнение всех реквизитов

Основным запрашиваемым документом является паспорт — копии страниц с личными данными, а также место регистрации. Все копии должны быть обязательно четкими, читаемыми и необрезанными.

Узнать свой ИНН можно на официальном сайте Федеральной налоговой службы РФ https://service.nalog.ru/inn.do. Если его нет, следует оставить поле пустым. Для лиц, не являющихся гражданами РФ, потребуется предоставить дополнительные данные, которые подтвердят статус резидента РФ.

Обработка данных обычно занимает не более 3 дней, в редких случаях доходит до 30. Если все правильно, придет соответствующее письмо. Если потребуются дополнительные данные, служба поддержки также сообщит об этом.

При возникновении сложностей можно позвонить по телефону 8-800-333-2676 (звонок по РФ бесплатный).

Что делать, если появляется ошибка: «Ваш кошелек не верифицирован в системе PayPal»

Получение подобного сообщения может свидетельствовать о том, что процедура верификации не начата, либо при ее проведении возникли проблемы. В первом случае следует воспользоваться инструкцией, приведенной выше, и пройти идентификацию. Если же ошибка возникает после прохождения верификации либо в ее процессе, нужно сделать следующее:

  1. Проверить электронную почту — Пэйпал всегда присылает письма при возникновении проблем, а также при необходимости совершения дополнительных действий.
  2. Открыть центр разрешения проблем https://www.paypal.com/disputes/ и сообщить об ошибке. После этого шага разрешается большинство ошибок.
  3. Если письма нет, и в личном кабинете отсутствует какая-либо информация, следует написать в службу поддержки https://www.paypal.com/ru/smarthelp/contact-us.

Обычно верифицировать кошелек PayPal получается с первого раза без каких-либо проблем. Большинство отклонений со стороны поддержки связано с ошибками в предоставляемых документах. Например, если они не подходят по причине истекшего срока действия, либо когда загружен не полный запрашиваемый перечень.

Таким образом, для того, чтобы начать пользоваться кошельком, нужно пройти хотя бы минимальную верификацию путем привязки банковской карты. После этого открывается доступ к совершению большинства операций. Если установленных лимитов не хватает, можно предоставить дополнительные данные о себе и загрузить копии документов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

 нажимая на кнопку "Отправить комментарий" я принимаю правила кофиденциальности *

Adblock
detector