Изменение номер телефона в Qiwi кошельке — возможно ли это сделать

Номер QIWI кошелька представляет собой электронный счет, зная который, его владелец может мгновенно осуществлять разнообразные операции: оплачивать покупки, переводить финансы, совершать денежные пожертвования и пр. Поскольку данный платежный инструмент является индивидуальным, возникает резонный вопрос: можно ли поменять номер телефона на киви кошельке, если появится такая необходимость?

В каких случаях может понадобиться смена номера кошелька Киви?

В большинстве случаев вопрос, как изменить номер киви кошелька, возникает у владельца, который столкнулся с определенными ситуациями:

Причина смены номера счетаИз-за чего происходитПример
Блокировка доступа пользователя к счету аккаунта системой КивиСмена IP-адреса, с которого осуществляется входВладелец счета пытается осуществить вход, находясь в другой стране
Регистрация аккаунта на сим карту третьего лица.Человек намеренно или по забывчивости попытался зарегистрировать аккаунт на номер, принадлежащий родственнику или знакомому
Частое восстановление и смена пароля (больше 2 раз в неделю)Пароль к аккаунту не записывается и не запоминается
Превышение лимита операций, доступной для текущего статуса кошелькаАккаунту не присвоен определенный статус, позволяющий увеличить количество и сумму операций
Использование кошелька для незаконных действийПокупка или продажа наркотиков
Взлом аккаунта мошенникамиПопытка списания ваших средств третьими лицами
Подозрение владельца о действиях мошенниковНепонятные списания и переводы средствМошенники пытаются незаметно воспользоваться вашими деньгами
Смена телефона, к которому привязан аккаунтЛичное желание владельцаКлиент решил не пользоваться имеющейся сим картой и приобрел новую
Утеря сим картыПриобретение новой сим без восстановления утерянной

Если блокировка произошла по вине владельца кошелька, то ее можно отменить, написав обращение в службу тех поддержки Киви, по телефону горячей линии сервиса 8-800-707-77-59, по электронному адресу tp@qiwi.com или при визите в офис Киви. Аккаунт станет доступным, его блокировка произошла не из-за преступных действий. Помощь поддержки доступна в разделе «Безопасность» из меню «Помощь».

Раздел

Как изменить номер qiwi кошелька на другой

При решении владельца аккаунта Киви завести новый кошелек необходимо понимать некоторые особенности данной манипуляции.

Интересно! Смена оператора связи, произведенная без изменения самого номера, не вынуждает владельца менять счет Киви кошелька со всеми вытекающими последствиями, поскольку в данном случае условия обслуживания Киви кошелька не нарушаются.

Сим карта доступна

Счет аккаунта QIWI дублирует номер мобильного телефона, к которому он привязан. При этом система не предусматривает открытие нескольких счетов на один номер. Это значит, что для смены счета кошелька понадобиться открыть новый аккаунт, привязанный к другой симке.

Важно! Перевести средства с текущего на новый счет Киви можно самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться в личном кабинете опцией «Платежи» или «Переводы».

Сим карта вне доступности

При утрате сим карты по любой причине рекомендуется приобрести новую и привязать к ней новый QIWI кошелек.

Важно! При смене номера счета в данном случае денежные средства автоматически также не переносятся на новый счет. Для перечисления денег необходимо обратиться в техподдержку Киви, по телефону горячей линии 8-800-707-77-59, по электронному адресу tp@qiwi.com или обратиться с заявлением в один из офисов Киви.

Какие трудности могут возникнуть, и что делать

Если владелец кошелька пожелает сменить номер счета QIWI, он может столкнуться с некоторыми неприятностями:

При блокировке счета и недоступности сим карты перевод денежных средств с текущего на новый счет может быть произведен только после подтверждения личности владельца кошелька. Для этого необходимо будет обратиться в службу техподдержки системы в меню «Помощь» и описать свою проблему. В ответ сотрудник безопасности затребует идентификацию владельца. Для этого потребуется подготовить и отправить следующие документы:

  • фото с паспортом в руках;
  • фото или скан договора с операторами, к номерам которых привязаны кошельки;
  • информация об источниках поступления денежных средств на счет;
  • информация о получателях денежных средств со счета Киви.

Информация о совершенной операции

Не стоит переживать, если договор с оператором связи на оказание услуг утерян. Восстановление данного документа доступно в любом из офисов провайдера.

  1. Если блокировка аккаунта была произведена из-за действий его владельца, которые система сочла незаконными, то смена счета не может гарантировать пользователю, что новый аккаунт не подвергнется ограничениям. Кроме этого, владелец может быть привлечен к административной или уголовной ответственности.
  2. При смене номера кошелька не рекомендуется использовать браузер Тор и ему подобные для входа в свой аккаунт. Такие программы постоянно меняют IP-адрес пользователя, в связи с чем система безопасности Киви может расценить такие действия как мошеннические, и заблокировать новый счет.
  3. Смена счета, произведенная из-за блокировки старого счета после действий мошенников, не гарантирует, что вы не подвергнитесь манипуляциям злоумышленников вновь. Поэтому не рекомендуется хранить на счете Киви крупные денежные средства.
  4. Если аккаунт Киви был заведен на номер третьего лица, для восстановления доступа к данному кошельку потребуется помощь владельца сим карты или составление доверенности.

Перевод средств на новый счет с прежнего, доступ к которому утрачен из-за блокировки сим карты, произведенной более 3 месяцев, становится невозможным. Это объясняется тем, что номер может быть уже перепродан, поэтому доказать, что он принадлежал владельцу данного аккаунта Киви, практически невозможно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

 нажимая на кнопку "Отправить комментарий" я принимаю правила кофиденциальности *