Сервис «Киви» многофункционален: он предусматривает реализацию множества запросов от клиентов. Рассмотрим вопросы, которые не нашли отражения в предыдущих разделах о системе «Киви».
Популярные вопросы по работе системы
Один из наиболее популярных вопросов касательно работы системы QIWI заключается в следующем: клиент положил средства через терминал на счет кошелька, а они не были зачислены. С чем это может быть связано? Прежде всего, следует проверить статус платежа. Если вы не смогли его найти, то необходимо обратиться в службу поддержки, создав соответствующий запрос онлайн.
Может быть и другая ситуация: клиент проверил статус платежа, и он прошел как успешный. Это означает, что он указал верные реквизиты, и получатель принял платеж. Зачисление занимает определенное время, поэтому стоит просто подождать. О точном сроке зачисления следует узнать у получателя.
Если платеж проведен через Киви-терминал, то, как правило, он будет зачислен моментально, однако, технические причины могут помешать оперативному зачислению средств. В этом случае максимальный срок проведения операции — 3 рабочих дня.
Внимание! Проконтролируйте ваш платеж. Узнайте его статус 2-мя способами: на сайте онлайн или через терминал оплаты.
Чтобы свести дебет с кредитом или просто отследить информацию о платежах, загрузите выписку. В ней отражаются все операции через Киви кошелек за заданный промежуток времени. Для этого зайдите в раздел «История».
С помощью этой опции можно посмотреть отчет о движении средств по счету.
Максимальный срок отображения информации — последний год. Если же клиента интересует более старая информация, то ему следует оставить заявку на сайте.
Это позволит узнать историю платежей, которые были проведены больше года назад.
Вопросы по привязанному к счету номеру телефона
Другие проблемы касаются прикрепления номера телефона к кошельку. Иногда клиенту требуется сменить номер телефона. Что будет с кошельком, сохранится ли номер счета? Если клиент собирается изменить номер телефона, то следует вывести все средства с кошелька. Также потребуется оставить заявку на его удаление. Когда пользователь получит новый номер телефона, то заново зарегистрирует кошелек.
Если вы успели поменять номер телефона, не стоит поддаваться панике. Просто сообщите об этом службе поддержки, заполнив следующую анкету:
Существует возможность сделать это по телефону горячей линии или в офисе Киви.
Это важно! Если же вы не меняете номер телефона, а просто меняете оператора связи, то ничего делать не требуется. Вы сохраняете номер вашего кошелька.
Если вы потеряли Сим-карту, то следует восстановить ее в офисе вашего оператора, ведь в противном случае вы не сможете работать с личным кошельком, поскольку все действия должны быть подтверждены по коду СМС.
Настройки работы системы
Киви кошелек всегда можно сделать более удобным лично для вас. Для этого следуйте пошаговой инструкции:
- Пройдите в раздел «Настройки».
- В панели задач, располагающейся справа, выберите интересующий вас вопрос.
Здесь вы можете управлять уведомлениями. Можно подключить к кошельку услугу СМС-информирования за 29 рублей в месяц, а также приобрести пакет «Приоритет».
Для удобства можно привязать ваш электронный ящик к Киви. Это повысит безопасность кошелька, если вы захотите восстановить пароль.
Вы также имеете возможность привязать к счету одну или сразу несколько социальных сетей.
Вы всегда можете изменить пароль, например, это требуется, если вы заподозрили, что пароль стал известен другим людям.
Посмотрите, и при необходимости измените настройки безопасности в соответствующем разделе.
Через настройки вы можете начать работу со счетами.
К примеру, можно открыть новый счет в одной из 3-х валют:
- евро;
- долларе;
- тенге.
Вам может понадобиться открытие счета в отличной от рублей валюте, например, при совершении оплаты в зарубежных магазинах.
Здесь вы также осуществляете конвертацию валют по курсу системы.
Есть возможность совершить перевод между счетами, посмотреть подключенные приложения, пройти и подтвердить идентификацию кошелька.
Через сервис «Киви» можно решить любой вопрос по работе с системой.
Если вы не нашли интересующий вас вопрос, то задайте его службе поддержки. Для тех клиентов, которые подключили пакет «Приоритет», время ожидания на линии сокращено до минимума.