Служба технической поддержки Webmoney — как воспользоваться

Во время работы в электронной платежной системе WebMoney клиенты сталкиваются с вопросами, решение которых без обращения к специалистам невозможно. На этот случай предусмотрена техподдержка Вебмани, которая способна разъяснить пользователям многие возникающие у них вопросы. В данной статье будут приведены основные контакты для связи с сотрудниками службы поддержки Вебмани, вопросы, по которым может быть оказана помощь клиентам, а также порядок использования WebMoney Support.

Основные контакты техподдержки Вебмани

Обратиться за помощью в онлайн-сервисе WebMoney можно следующими способами:

  1. По номеру мобильного телефона. Российским пользователям для получения необходимой информации следует звонить по номеру +7-495-727-43-33 или +7-812-309-02-91.
  2. Через личное сообщение в группу электронной платежной системы в одной из социальной сети:
  1. Непосредственно на сайте Вебмани обратиться в саппорт для связи с онлайн-консультантом: support.wmtransfer.com.
  2. Если есть необходимость в официальном запросе, то можно написать обращение по почте. Для российских пользователей предусмотрена упрощенная процедура обращения, через официального представителя в РФ ООО «ВебМани.ру», который принимает почтовую корреспонденцию по адресу: Россия, г. Москва, ул. Коровий вал, д. 7, стр. 1, индекс: 119049.

Телефон горячей линии

На официальном сайте предусмотрена горячая линия Вебмани для помощи клиентам в разрешении каких-либо технических проблем, на которую можно обратиться за консультацией по нескольким номерам телефонов:

  • в Москве: +7-495-727-43-33 или по факсу: +7-495-727-43-33;
  • в Санкт-Петербурге: +7-812-309-02-91.

На горячую линию WebMoney можно обращаться не только по техническим вопросам, но и по общим, например, если необходимо получить инструкции по порядку использования электронной платежной системы.

В каких случаях можно обращаться в техническую поддержку

В окне онлайн-консультации предусмотрен следующий список тем, в которые входит целый ряд вопросов, подлежащих рассмотрению. Среди таких тем:

  • кошелек;
  • пополнение кошелька;
  • вывод денежных средств с кошелька;
  • управление кошельками:
  • оплатить;
  • обменять;
  • сотрудничество;
  • сервисы WebMoney.

Исходя из вышеперечисленных тем, рассмотрению подлежат следующие вопросы:

В теме «Кошелек» пользователи могут ознакомиться и получить исчерпывающие ответы на такие вопросы:

  • что такое кошелек и его номер;
  • какие виды кошельков предусмотрены на данном онлайн-сервисе;
  • какова процедура создания кошелька в WebMoney,
  • как узнать номер и WMX кошелька;
  • какое максимальное количество кошельков может завести пользователь в рассматриваемой электронной платежной системе;
  • какими правилами необходимо руководствоваться при создании кошелька в Вебмани, и как его активировать,
  • способы пополнения и вывода денежных средств с электронного кошелька;
  • возможно ли изменить номер и валюту кошелька, и как это сделать;
  • как создать WMU кошелек;
  • с какими проблемами из этой темы наиболее часто сталкиваются клиенты WebMoney. Среди таких проблем администрация сервиса выделяет: проблемы с выводом денег и пополнением кошелька, с регистрацией и SMS, обменом денежных средств и оплатой, аттестатом и WM Keeper, привязкой карты и E-num, кредитом и многие другие проблемы.

Раздел «Пополнение кошелька» предусматривает разрешение следующих вопросов:

  • какова процедура пополнения кошелька и сроки обработки совершенных пользователем платежей в онлайн-сервисе;
  • определение близлежащих к клиенту точек пополнения и комиссий за пополнение;
  • максимально возможные суммы для пополнения электронного кошелька и привязка к нему банковской карты клиента;
  • рассмотрение наиболее частых проблем, возникающих у пользователей, среди которых: при пополнении кошелька на счет поступила не вся денежная сумма, перевод денежных средств на WMID, совершен перевод в рублевой валюте на долларовый электронный кошелек, почему невозможно пополнить электронный кошелек, созданный на базе WebMoney, были переведены денежные средства на кошелек, который не существует или не активирован, отсутствует возможность пополнения с Вебмани карты и т. д.

В разделе, касающемся вывода денежных средств, можно найти ответы на такие вопросы:

  • как совершить вывод денежных средств, и в каких городах это возможно сделать;
  • каков размер комиссионного сбора за совершение операции, сроки перевода и лимит;
  • привязка банковской карты;
  • наиболее частые проблемы: не получается совершить вывод денег или они не пришли на телефон, вывод совершен, но денежная сумма не поступила на счет получателя, не получается перевести деньги на банковскую карту и другие.

В теме «Управление кошельками» клиенты могут ознакомиться со всеми нюансами работы в зависимости от вида созданного электронного кошелька, среди которых представлены:

  • Keeper Standard (Mini);
  • Keeper WinPro (Classic);
  • Keeper WebPro (Light);
  • Keeper для социальных сетей;
  • E-NUM.

По теме «Оплатить» система также подготовила большое количество ответов по различным вопросам, например:

  • перечислены возможные способы оплаты и каталог продавцов MegaStock;
  • описана процедура оплаты мобильной связи, интернета, жилищно-коммунальных услуг и т. п.;
  • пополнение счета мобильного телефона через валютный счет и во время пребывания в странах СНГ;
  • оплата кредитов посредством сервиса WebMoney;
  • как совершать платежи, если отсутствует доступ;
  • где найти выставленный счет, оплатить его или отказаться от оплаты;
  • процедура проведения оплаты через терминалы при отсутствии регистрации в системе ВебМани;
  • оплата посредством WebMoney Check;
  • порядок оплаты процедуры восстановления контроля и выставления счета для оплаты в кредит.

В разделе «Обменять» у пользователей есть возможность ознакомиться с вопросами по поводу:

  • обмена электронных денег и комиссии за проведение этой операции;
  • процедуры создания своего обменного пункта;
  • условий, существующих в обменных пунктах;
  • курса обменных операций;
  • поиска обменного пункта;
  • проблем, возникающих в данной сфере, например: не получается обменять денежные средства, или деньги пропали при проведении обменной операции.

Раздел «Сотрудничество» посвящен следующим вопросам:

  • как стать дилером, агентом или гарантом;
  • как пригласить человека в сервис WebMoney;
  • как стать персонализатором, регистратором или консультантом;
  • как подключить или добавить интернет-магазин к Вебмани;
  • правила осуществления приема платежей;
  • интернет-магазин без регистрации;
  • партнерская программа для агентов и центра аттестации;
  • совместное управление кошельками;
  • как зарабатывать на WM-картах, и другая информация для распространителей этих карт;
  • актуальные предложения для кредитных организаций и т. д.

Тема «Сервисы WebMoney» предлагает ознакомиться с типичными вопросами пользователей, которые чаще всего поступают в поддержку Вебмани. Среди них можно встретить:

  • какие сервисы существуют в системе WM и подробная информация о каждом из них;
  • под какими адресами находятся сервисы WM;
  • вопросы, касающиеся кредитов, платежных инструментов, оплаты товаров и услуг;
  • оповестительные сервисы (SMS-оповещение, рассылка новостей и т. д.);
  • пластиковые карты WM;
  • порядок перевода денежных средств с WebMoney Check.

Из вышеперечисленного видно, что техподдержка WebMoney оказывает помощь практически по любым вопросам, которые могут возникнуть у клиентов во время использования системы. Если среди перечисленных вопросов нет интересующего, то его можно задать самостоятельно через другие способы связи со специалистами, например, обратиться на горячую линию, написать письмо на электронную почту или позвонить по указанным выше номерам телефонов.

Как воспользоваться WebMoney Support на сайте

WebMoney Support достаточно прост в использовании. Чтобы задать интересующий вопрос в саппорте Вебмани, нужно выполнить несложный алгоритм действий.

  1. В самом низу главной страницы нужно найти и нажать кнопку «Поддержка»:

Кнопка "Поддержка"

  1. На открывшейся странице необходимо нажать зеленую кнопку «Новое обращение»:

Новое обращение

  1. Далее следует выбрать подходящий способ оповещения об ответах на поставленные вопросы, среди способов клиенты могут выбрать e-mail или WebMoney Keeper. Кроме того, необходимо выбрать интересующий сервис, к которому относится задаваемый вопрос: центр аттестации, арбитражный сервис, финансовые вопросы или техническая поддержка.

Подходящий способ оповещения об ответах на поставленные вопросы

  1. Затем откроется окно, где нужно будет ввести тему и сообщение с содержанием вопроса, также можно прикрепить какой-либо файл, например, это может быть скрин с экрана, который иллюстрирует проблему пользователя. Помимо перечисленного, следует указать координаты для получения ответа согласно выбранному перед этим способу, то есть, если был выбран e-mail, то необходимо ввести адрес своей рабочей электронной почты. Для того чтобы подтвердить, что клиент не робот, система запрашивает ввод числа с картинки, без которого вопрос не будет направлен в службу поддержки. После того как все данные будут введены, останется только нажать на кнопку «Отправить» и ожидать ответа специалистов.

Ввод сообщения с вопросом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

 нажимая на кнопку "Отправить комментарий" я принимаю правила кофиденциальности *

Adblock
detector