Служба безопасности ЮMoney пресекают подозрительные операции, а кошельки владельцев, не соблюдающих пользовательское соглашение, блокируют. Получив от Юмани сообщение, что этот платеж заблокирован, следует разобраться в причинах и устранить помеху самостоятельно или с помощью службы поддержки ресурса.
Что делать, если не проходит оплата
С проблемами блокировки платежей сталкивались многие пользователи Ю-кошелька. Отправляя сообщение «Этот платеж заблокирован» Юмани может указать причину – тогда пользователь предпринимает доступные ему шаги для устранения проблемы. Если причина не указана – следует проверить наиболее распространенные основания для блокировки. При невозможности решить вопрос самостоятельно, следует обратиться в службу поддержки НКО ЮМани.
Транзакции блокируются, если при проверке финансовый мониторинг и служба безопасности замечают нарушения закона, пользовательского соглашения или считают действия клиента подозрительными.
Самые распространенные причины блокировки платежа:
Использование Ю-кошелька для операций, как-либо связанных с криптовалютой. Команда YOOMoney объясняет свою позицию – операции, даже косвенно имеющие отношение к криптовалюте, несут риски, как для пользователя электронной системы платежей, так и для самого сервиса.
Причиной является отсутствие регулирующих документов по налогообложению цифровой валюты (криптовалюты). Законопроект, уже рассматриваемый Государственной думой должен дополнить Налоговой кодекс РФ. А пока такого регулирования нет, ЮMoney будет продолжать блокировать сомнительные для них транзакции и закрывать кошельки связанные с оборотом криптовалюты.
Подозрительные действия, сомнения что их проводит владелец. В этом случае, при попытке осуществить любые платежи, они будут блокироваться.
Согласно пользовательскому соглашению (п.4.19), администрация имеет право не только отменить платеж, но и заблокировать Ю-кошелек пользователя.
Иные основания для блокировки кошелька:
- одним Ю-кошельком пользуются люди, проживающие в разных местах;
- использованные для идентификации документы не принадлежат пользователю;
- владелец использует его в незаконных операциях, в том числе пытается перевести деньги в офшорную букмекерскую контору, онлайн-казино или тотализатор;
- используют как источник финансирования политической деятельности;
- задействован в предпринимательской деятельности (кроме самозанятости);
- кошелек используют как транзитный счет.
Для проверки всех сомнительных операций у Юмани существует специальный алгоритм. Информацию о спорных платежах передают в службу безопасности, где вручную их проверят и решают – пропустить или заблокировать платеж.
Причины возникновения ошибок
Возникающие при оплате ошибки могут иметь разные причины и, чаще всего, не связаны с отправителем.
Ошибка никак не отражается в статусе платежа, а при попытке отправить деньги на экране появляется запрещающий знак с комментарием.
Типичные причины сбоя:
- У пользователя нестабильный интернет-канал – при нарушениях в работе интернета сервер ЮMoney не получает информацию об операции.
- Техническая неисправность, связанная с проведением плановых или ремонтных работ на серверах Юмани. Информация о проводимых работах и связанных с этим возможных нарушениях обычно размещена на главной странице.
- Оплата не пройдет, если в данных получателя допущена ошибка. В этом случае после проверки адреса получателя система отменит платеж.
- Перевод средств не будет совершен при превышении лимита кошелька. Ограничения по сумме есть у всех Ю-кошельков, их размер зависит от статуса. Существуют лимиты разовые, суточные, месячные. Их превышение приведет к отмене транзакции, на экране появится надпись «Перевод не завершен».
- Проблема может быть у получателя – заблокирован кошелек, превышен лимит и др.
Как отменить эти ограничения
В случае возникновения любых ошибок, рекомендуем проверить:
Первоначально при блокировке транзакции необходимо проверить:
- наличие нарушений пользовательского соглашения;
- качество предоставляемого интернета;
- правильность указания адреса получателя;
- наличие денежных средств на Ю-кошельке, с которого осуществляется перевод;
- превышение лимитов кошельков отправителя и получателя.
Если проделанные действия не принесли результата следует обратиться в службу поддержки ЮMoney.
Чтобы отменить запрет на операцию или блокировку кошелька, владелец Ю-кошелька должен воспользоваться указаниями службы поддержки сайта. В зависимости от ситуации может потребоваться идентификация пользователя, разъяснения совершаемой им транзакции и др.
Первоначально следует заполнить форму на сайте YOOMoney во вкладках «Помощь» – «Решение проблем»:
- указать свой номер кошелька;
- вставить в предназначенное для этого поле скрин экрана с описанием ошибки;
- в поле для комментариев описать ситуацию;
- указать e-mail для получения ответа т сайта.
На форумах встречается множество советов, как обойти ошибку, если платеж заблокирован Юмани. Эти рекомендации могут привести к блокировке аккаунта и невозможности продолжения сотрудничества с сервисом электронных платежей.