Где посмотреть реквизиты PayPal — вид идентификатора аккаунта

PayPal можно пользоваться, только имея доступ к почтовому адресу, используемому при регистрации в системе. Это единственный идентификатор, необходимый для выполнения операций внутри платежной системы. Функция номера счета в системе закреплена за имейлом. Узнать его можно легко при наличии доступа к аккаунту. В противном случае, понадобиться восстанавливать учетную запись.

Что такое PayPal, и для чего он используется

PayPal — это платежная система американского происхождения, распространенная во всем мире.

На данный момент сервисом пользуется порядка 267 миллионов человек в более чем 200 странах. Расчетные операции проводятся в 25 различных валютах. Конвертация предусматривает небольшую комиссию. В настоящее время платежная система характеризуется как наиболее крупный сервис по обеспечению интернет-переводов.

Сервис ПэйПал

Владелец аккаунта в системе может воспользоваться всем ее потенциалом:

  1. Перечислять деньги за товары, приобретенные в зарубежных и российских интернет-магазинах. При этом не нужны персональные сведения и данные карты. Достаточно имейла и пароля.
  2. Переводить средства другим пользователям — достаточно знать имейл получателя. Отправки в пределах России бесплатны.
  3. Получать деньги, в т. ч. и в качестве оплаты на электронный кошелек. Есть возможность напомнить о переводе другому пользователю. Легко вести бизнес даже с одним мобильным, пользуясь только приложением.
  4. Покупать любой товар на eBay. Товар также можно приобрести при участии в аукционе. Безопасность операций гарантирована. Обеспечивается возврат средств, если товар не получат или его описание не соответствует. Нет необходимости заботиться о конвертации. Действует открытая система комиссий.
  5. Ко всему прочему, всегда можно пополнить свой виртуальный счет.

Важное преимущество при использовании кошелька — не нужно удостоверять документально свою личность при выборе базового статуса. Понадобится только указать  номер паспорта и дополнительно ИНН или СНИЛС. Нужно быть внимательным при вводе данных, во избежание блокирования аккаунта.

Как узнать номер счета в своем аккаунте PayPal

Во время оплаты товара продавец может запросить платежные сведения — номер PayPal счета.

Возникает вопрос — где посмотреть счет PayPal. При любой форме оплаты используются определенные реквизиты.

PayPal не исключение, но здесь применяется другой идентификатор — им является электронная почта.

Адрес электронной почты нужен не только, чтобы подтвердить аккаунт, получать рассылки или восстановить доступ при потере пароля, он выступает уникальным ключом, позволяющим идентифицировать того или иного пользователя в системе — PayPal ID.

Привычное понятие счета здесь имеет другое значение — в PayPal номером счета выступает имейл.

Поэтому для выполнения той или иной операции продавцу следует предоставлять электронную почту покупателя.

Чтобы аккаунт был полностью защищен, имейл нужно заводить на надежном сервисе. При этом пароль доступа к почтовому адресу и к аккаунту не должен совпадать.

Номером счета не может быть номер привязанной к аккаунту карты банка. Сообщать эти данные никому не следует, так как необходимости в этом нет.

Если продавец, не имея представления о том, как узнать счет PayPal, интересуется платежной картой клиента системы, это должно выглядеть подозрительно. Есть большая вероятность, что это мошенник.

Ни один реквизит банковской карты разглашать нельзя.

На некоторых сайтах товары оплачиваются прямо из личного кабинета, без необходимости сообщения идентификатора.

Как посмотреть адрес электронной почты PayPal

Электронная почта — важный элемент использования платежной системы.

Она нужна, чтобы:

  1. Зарегистрировать аккаунт и пользоваться им. Первым делом при заполнении формы регистрации нужен имейл. В последующем адрес почты станет логином кошелька.
  2. Активировать кошелек. Использование кошелька невозможно, если не будет завершена регистрация. Аккаунт активируется через ссылку, которая направляется пользователю на почту.
  3. Восстановить доступ к личному кабинету. Эта функция понадобиться, если не удастся вспомнить пароль.

Адресные данные состоят из имени, выбранного пользователем, значка @ и доменного адреса, используемого почтового сервиса.

Узнать адрес можно только при условии сохранения доступа к кошельку в браузере. Во время перехода на сайт платежной системы вход будет выполнен в автоматическом режиме или же можно будет найти необходимые сведения в форме авторизации (логин часто сохраняется).

При наличии доступа к аккаунту необходимо выполнить такие действия:

  1. В личном кабинете найти значок — шестеренку (в правом верхнем углу). Это настройки профиля.

Настройки профиля

  1. В появившемся окне нужно найти блок «Электронный адрес». При необходимости страницу нужно прокрутить дальше.

Электронный адрес

  1. В окне профиля искомый адрес почты. Его нужно или копировать, или записать. При необходимости почту можно сменить или же добавить дополнительную. Это делается во вкладке «Адрес». Нужно всего лишь нажать на «+».

Добавление почты

Весь функционал платежной системы не будет доступен без электронного адреса.

Если для входа использовалось мобильное приложение, необходимо также перейти к настройкам (тот же значок). Под значком профиля будет размещено имя пользователя, и снизу — его имейл.

Когда указывается несколько различных адресов, то любой из них можно использовать, чтобы перевести или получить средства.

Если зайти в аккаунт не получается, чтобы узнать имейл, потребуется сначала восстановить учетную запись. Для этого нужно:

  1. Находясь на странице авторизации, перейти по ссылке «Не удается войти в счет».
  2. Появится окно, где нужно кликнуть на кнопку, подтвердив невозможность вспомнить свой имейл.

Подтверждение почты

  1. Появится отдельное окно, где следует ввести до 3 различных адресов электронной почты, которые пользователь мог использовать для создания счета в системе. Как только адрес будет введен, нужно будет перейти далее.

Несколько электронных адресов

  1. Проставлением галочки нужно пройти проверку безопасности, подтвердив, что действия совершаются не ботом.
  1. При наличии совпадения выбирается 1 из предлагаемых способов — войти с паролем или создать его при утрате.

Вход в профиль

  1. Для отправки СМС-подтверждения на мобильный нажать «Далее».
  2. В СМС содержится код, который нужно ввести в свободное поле. Следует придумать новый пароль и сохранить действия.

Найденный в базе адрес будет выступать в качестве логина, его и предоставляют для оплаты.

Как подтвердить счет PayPal

Для привязки и дальнейшего подтверждения банковского счета в PayPal нужно зайти в личный аккаунт в системе.

Дальнейший алгоритм действий выглядит так:

  1. Находясь на главной странице, через меню нужно перейти к разделу «Счет».

Раздел

  1. Теперь нужно нажать на кнопку для добавления банковского счета.

Добавление банковского счета

  1. Возникнет форма, где нужно заполнить информацию (БИК и номер счета в банке). Как только данные заполнены, нажимаем «Продолжить».

Введение информации

  1. После выполнения действий появится страница, где отразятся все реквизиты, обозначенные пользователем. Проверяется правильность введенных данных. Если все верно, регистрация продолжается.

Проверка данных

  1. Теперь должно появиться сообщение о добавлении банковского счета. Чтобы пользоваться им, нужно выполнить подтверждение. Пользователю для этого требуется перейти на страницу «Мой счет».

Мой счет

  1. В разделе нужно найти кнопку, управляющую добавленными реквизитами. Она подписана как «Ожидает подтверждения».
  2. Нужно подождать, пока система переведет на депозит средства в размере от 1 до 99 копеек. Будет два перевода. Они поступают в период до пяти дней. Данные нужно искать в выписке с помощью онлайн-банкинга.
  3. После зачисления средств нужно зайти в аккаунт платежной системы. В указанном разделе «Счет» следует кликнуть на кнопку подтверждения.

Подтверждение счета

  1. Откроется страница, куда нужно вписать указанные суммы переводов в копейках. Пароль подтверждается.

Подтверждение пароля

  1. В разделе «Счет» название ссылки изменится. Здесь уже будет указано «Готово к использованию».

Необходимо помнить, что указание неверного кода три раза подряд деактивирует счет. Без помощи поддержки тогда не обойтись.

Если указанные суммы не приходят на счет, следует попробовать:

  1. Отключить антивирусную программу.
  2. Почистить историю.
  3. Обратиться к службе поддержки.

Средством для перечисления денег через платежную систему выступает электронная почта. Реквизиты банковских карт при оплате не используются, и сообщаться никому не должны. Иногда возникают случаи, когда пользователь не знает, какую почту использовал при регистрации в платежной системе. Отдельную сложность представляет регистрация банковского счета в PayPal. Все эти вопросы решаемы, если точно следовать инструкциям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

 нажимая на кнопку "Отправить комментарий" я принимаю правила кофиденциальности *