Отмена платежа через Qiwi кошелек — как вернуть деньги

Активные пользователи Киви-кошелька могут производить в день десятки операций по переводам денежных средств третьим лицам и оплате счетов. Даже самый опытный и внимательный владелец электронного кошелька может допустить ошибку в реквизитах и перевести деньги не туда, куда хотел. В связи с этим нам часто поступают вопросы о том, что делать, если сделал неверный киви перевод. В таких случаях необходимо отменить платеж, и да, в системе QIWI это возможно. Особенности отмены и нюансы, о которых необходимо знать, подробно рассмотрим в нашей статье.

Как отменить платеж в Киви кошельке после оплаты

Многие привыкли верить, что любой добровольный платеж необратим. На самом деле это не так, и если нужно по той или иной причине отменить ранее проведенную платежную операцию Киви, это можно сделать.

Причины встречаются разные, начиная от банальной ошибки и заканчивая мошенническими действиями сторонних лиц. При любой ситуации необходимо обратиться в техническую поддержку QIWI и подробно описать проблему. Специалисты работают 24/7 и оперативно отвечают на такие запросы — они сообщат, возможно ли  конкретно в этом случае отменить транзакцию. Если платеж уже проведен и, например, поступил на счет другого абонента, потребуется связаться с ним и попросить вернуть деньги.

Причины для отмены платежа

Несмотря на то, что компания QIWI существует с 2007 г. и постоянно совершенствуется, ошибки пользователей и технические сбои неизбежны. Есть несколько основных причин, при возникновении которых клиенту потребуется инструкция, как отменить платеж Киви:

  1. При совершении платежа были указаны неверные данные. Пользователь мог допустить ошибку в реквизитах карты, неправильно ввести номер телефона и т. д.
  2. Платеж может зависнуть из-за системного сбоя и оказаться более неактуален.
  3. Пользователь стал жертвой мошеннических действий другого лица.
  4. Возникли проблемы с терминалом компании.

При возникновении любой из этих ситуаций пользователю понадобится совершить отмену платежа через Киви. Подробная инструкция о том, как это сделать, расписана для каждого случая.

Важно! Для того чтобы сократить риск неправильной транзакции, при каждом платеже рекомендуется внимательно проверять реквизиты.

Завис платеж

Случаются ситуации, когда система платежей компании Киви или любой другой зависает в процессе совершения платежной операции. В такие моменты у человека остается только несколько вопросов: как узнать, поступят ли деньги на счет, и если нет, как их вернуть. Бывают также случаи, когда платеж обрабатывается слишком долго, и из-за этого становится неактуален. Тогда пользователь начинает искать, как отменить платеж через Киви.

Поддержка Qiwi не оставляет без внимания такие ситуации. Есть инструкции, призванные помочь клиентам решить проблему и не потерять при этом деньги.

Если платеж завис в процессе или произошел сбой, необходимо:

  1. Зайти на сайт QIWI.
  2. Проверить платеж через раздел «История». Если там он не значится, перейти к следующим шагам. Если платеж найден, ожидать поступления средств.
  3. Выбрать раздел «Помощь».
  4. Нажать «Узнать статус своего платежа».Узнать статус своего кошелька
  5. Заполнить анкету и нажать «Проверить».

Заполнение анкеты и проверка

Если данные по операции не найдены, возможно, QIWI платеж еще обрабатывается. В случае возникновения технического сбоя срок зачисления может достигать 3 дней.

Важно! Если все сроки прошли, а платеж так и не поступил, необходимо обратиться в службу поддержки для успешного зачисления средств.

Отмена платежа другому человеку

Случается, что человек при совершении платежной операции ошибается в реквизитах. Например, допускает опечатку при вводе номера телефона. В таких ситуациях деньги поступают на счет другого пользователя. Для того чтобы вернуть некорректно переведенную сумму, необходимо выполнить несколько последовательных действий.

Совершив ошибочный платеж через QIWI, решений как вернуть деньги, может быть несколько. Одно из них подразумевает возможность возврата без участия службы поддержки, и тогда человек должен действовать следующим образом:

  1. В первую очередь необходимо войти в раздел «История» и проверить данные получателя.Проверка данных получателя
  2. Далее необходимо использовать полученные контактные данные и связаться с получателем ошибочного платежа.
  3. Попросить перевести деньги обратно.
  4. В случае отказа обратиться в полицию.

Важно! Если платеж больше 200 руб., номера, на который он был совершен, не существует, а с момента совершения платежа не прошло 24 часа, то можно отменить платеж самостоятельно. Для этого нужно зайти в «Историю» и напротив платежа нажать на кнопку «Отменить платеж».

Еще один способ отменить неправильную транзакцию — обратиться в службу поддержки.

  1. Зайти в свой кошелек.
  2. Выбрать раздел «Помощь».
  3. Перейти в «Пополнение и платежи».

Пополнение и платежи

  1. Далее выбрать «Проблемы с платежами (оплатами)», и из выпадающего списка кликнуть на «Ошибся в номере при переводе с QIWI Кошелька на другой кошелек».
  2. Заполнить анкету, подробно описав ситуацию, и отправить ее в службу поддержки.

Обращение в службу поддержки

Важно! Ошибка в банковских реквизитах может привести к тому, что деньги пользователь положил на счет компании. В таком случае необходимо по контактным данным найти сотрудника, который отвечает за претензии, связаться с ним и уточнить возможность возврата средств. В случае отказа обратиться в службу поддержки «Киви».

Отмена перевода мошеннику

Мошенничество — часто явление в Интернете, а Киви является платформой для хранения денег пользователей. Несмотря на серьезную систему безопасности, полностью исключить возможность мошеннических действий невозможно. Если пользователь вдруг стал замечать, что с его счета по неизвестным причинам начали пропадать деньги или столкнулся с вымогательством или обманом со стороны другого пользователя, действовать нужно незамедлительно.

В первую очередь необходимо сразу же обратиться в полицию и написать заявление о мошенничестве. Сотрудники должны будут предоставить талон-уведомление.

Далее полученный талон отправить службу поддержки Киви онлайн и ожидать решения вопроса.

Что делать, если нет Qiwi квитанции или чека об оплате

Чек об оплате необходим в том случае, если ошибочный платеж был совершен через терминал. Деньги вернут на кошелек, только если пользователь приложит сканкопию чека к заявлению.

Распространены случаи, когда человек теряет чек, или терминал не выдает квитанцию, а она необходима. Такие ситуации компания Киви тоже предусмотрела. Можно получить копию чека через терминал:

  1. Вернуться к терминалу и найти на экране знак лупы. Нажать на него.
  2. Найти и нажать на раздел «Напечатать копию чека».
  3. Указать необходимые данные (дата, номер телефона).
  4. Нажать на клавишу «Распечатать».

Бывает такое, что терминал не находит операцию или нет возможности вернуться к терминалу. В таком случае без обращения в службу поддержки не обойтись. Можно позвонить по телефону 8 800 707-77-59 и описать ситуацию или заполнить специальную форму на сайте. Найти ее можно так:

  1. Зайти в раздел «Помощь».
  2. Выбрать «QIWI терминалы».QIWI терминалы
  3. Нажать «Получить документы».
  4. Из выпадающего списка выбрать «Как получить копию квитанции?».Как получить копию квитанции
  5. Заполнить заявление и отправить в службу поддержки.Заявление в службу поддержки

Важно! Если ошибочный платеж был совершен через терминал, гарантировать быструю обработку заявления и возврат средств компания может только в случае предоставления квитанции об оплате. Если квитанция не сохранилась, заявление также будет рассмотрено, но срок может затянуться, и возврат средств не гарантирован. Поэтому рекомендуется восстановить чек через терминал или по обращению в службу поддержки.

Платежи через систему Киви не всегда проходят корректно. Случаются технические сбои, пользователь может допустить ошибку в реквизитах или стать жертвой мошеннических действий. Компания QIWI дорожит своей репутацией и стремится решать все вопросы мирным путем. Если платеж не поступил или был зачислен не туда, куда было нужно, следует незамедлительно обратиться в службу поддержки для того, чтобы была произведена отмена перевода Киви. Технические специалисты также могут помочь в восстановлении квитанции. Только так можно решить вопрос с наименьшими финансовыми потерями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

 нажимая на кнопку "Отправить комментарий" я принимаю правила кофиденциальности *