Почему не приходят деньги на Qiwi при пополнении через терминал

Сколько существует платежная система QIWI, столько пользователи и клиенты испытывают проблемы с получением переводов. Не всегда задержки и отклонения связаны с самой системой QIWI, но иногда бывает и такое. Рассмотрим все причины и способы решения, а также инструкцию по общению с техподдержкой.

Почему не приходят деньги на Киви

Список самых частых причин, почему не приходят деньги на Киви:

  1. Нет верификации в кошельках. Пользователи должны пройти процедуру подтверждения личности, заполнив паспортные данные и указав ИНН или СНИЛС. Без таких документов не получится совершать переводы, и получать средства. QIWI объясняет это просто — так как можно зарегистрировать кошелек на любой номер, проверить, кому пришли средства, невозможно, а с выпуском виртуальной карты еще сложнее. Чтобы можно было совершать сделки быстро и безопасно, нужно подтвердить личность. Тем, чей аккаунт не подтвержден, не приходят деньги на Киви.
  2. Неправильно указанный номер. Если была совершена ошибка в реквизитах, то деньги придут на другой номер. Если на нем не будет пройдена верификация, то он точно так же не получит средства. Пока они будет висеть в платежной секции, можно будет вернуть их через техподдержку.
  3. Не подтверждена транзакция. После того как реквизиты введены, и операция прошла, нужно подтвердить транзакцию, введя код из СМС. Если не сделать этого вовремя, то по истечении времени ожидания операция будет отменена, и деньги поступят обратно на счет отправителя.
  4. Проблемы с сервером VPN. Если применять технологию VPN, система не сможет отследить местоположение отправителя и получателя, следовательно, не подаст нужную информацию в отчете о переводе. Отключение VPN и прокси-серверов решает эту проблему.

Киви-терминал

Бывают редкие случаи, когда заявка зависает в очереди системы, и вернуть ее можно только через техподдержку. О методах обращения и о нюансах расскажем далее.

Не пришли деньги при переводе — что делать

Первое, что нужно сделать, — уточнить у отправителя информацию о переводе, возможно, у него тоже возникла ошибка, и перевод нужно повторить. Пока продавец отвечает, нужно обратиться в техподдержку:

  • через онлайн-чат на сайте. Консультант ответит через пару секунд;
  • через меню «Частые вопросы» на сайте. При этом нужно выбрать интересующий вопрос и заполнить под ним форму обратной связи;
  • отправить письмо на почту самостоятельно, описав проблему и обстоятельства.

Помните, что дублирование заявок не помогает быстрее решить проблему. Каждый раз, когда пользователь создает новую заявку, она попадает вперед очереди, а предыдущая ставится назад. Чтобы проблему устранили как можно быстрее, не нужно создавать новые заявки, пока не будет ответа на предыдущую.

При общении через чат на сайте это замечание неактуально. Чем больше информации получит оператор чата, тем лучше.

Не пришли деньги продавцу при оплате товара

Для того чтобы выяснить проблему, уточните у продавца информацию о верификации аккаунта. Если все в порядке, то ему нужно перезайти на сайт. Если проблема не исчезла, нужно оформлять тикет в поддержку, чтобы они проверили статус платежа вручную.

Не пришли деньги при переводе другому пользователю

Перевод могут заморозить в таких случаях:

  • не пройдена или не завершена верификация;
  • аккаунт заблокирован;
  • недостаточно средств на счете;
  • банк-эмитент отклонил операцию.

Касательно вопроса о недостатке средств: если в браузере отключены всплывающие окна, то пользователь даже не увидит оповещение, а значит, не узнает о том, что деньги не переведены.

Статус перевода можно проверить в приложении и на почте, в письме от QIWI. После перевода они отправляют квитанцию и чек. Если письма нет, то, скорее всего, деньги не перечислены. Почему не пришли деньги на Киви при наличии чека, рассмотрим ниже.

Не пришли деньги на Киви кошелек через терминал — что делать

Такая ситуация решается только временем. Деньги зачислятся в любом случае, особенно, если у плательщика есть чек о совершении операции, и он может предоставить данные сотрудникам платежной системы. Не приходят деньги на Киви через терминал и в случае, если операция проводилась с карты или виртуального номера. Чек о сделке придет на электронную почту. Сохраняйте все документы, которые подтверждают факт платежа, до того момента, пока деньги не поступят на счет. Подробнее о том, что делать, если не пришли деньги на Киви, рассмотрим ниже.

Как проверить статус платежа на сайте

Для того чтобы просмотреть статус, нужно перейти в историю платежей и посмотреть на обозначение рядом с суммой перевода. Если все прошло успешно, там будет стоять зеленая галочка, если нет — описание того, какая именно проблема возникла. Если не пришли деньги на Киви — есть веская причина.

Проверка статуса платежа

Способы решить проблему через поддержку

Для быстрого, оперативного и гарантированного решения проблемы нужно обращаться в поддержку. Сотрудники каждый день сталкиваются с типовыми ошибками и проблемами, и в кратчайшие сроки помогут решить все вопросы.

Оформление заявки Qiwi

Для того чтобы оформить заявку, нужно перейти в раздел помощи QIWI для клиентов. Он находится по адресу https://qiwi.com/support/.

Обращение в службу поддержки

После этого следует выбрать интересующий вопрос и заполнить анкету на сайте, в которой максимально подробно описать ситуацию. Когда анкета составлена, остается только ждать. Иногда поддержка отвечает долго, но, как было описано выше, нельзя дублировать запросы — это только затянет время на проверку. Если не приходит платеж Киви на регулярной основе — нужно проверить документы, на которые оформлен аккаунт. Вполне возможно, что с ними проблема, которая и не позволяет пропустить платеж дальше очереди ожидания на сайте.

Поиск в темах обращений на сайте Киви

Сам сайт QIWI содержит много ответов на вопросы. Просмотреть их можно в том же разделе помощи. Часто пользователи, которые сталкиваются с проблемой, могут найти точный алгоритм решения прямо там. Система работает для всех одинаково, и проблемы будут идентичны для всех пользователей.

Связь с агентом по телефону или онлайн-чат

Горячая линия для обращений — 8 (800) 707-77-59. Звонки бесплатны со всех стационарных телефонов России. Для того чтобы обратиться за помощью в чат, нужно нажать на значок диалога внизу экрана и дождаться соединения с оператором. Для того чтобы пропустить диалог с ботом, нужно несколько раз написать слово «оператор» в чате, тогда подключится живой человек.

Стоит отметить, что даже бот неплохо справляется с задачей и быстро предоставляет ответы на вопросы, которые людям тяжело или лень отыскать самостоятельно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

 нажимая на кнопку "Отправить комментарий" я принимаю правила кофиденциальности *

Adblock
detector