Просмотр и удаление истории платежей в Qiwi пошагово

Все действующие на сегодняшний день электронные платежные системы, интернет-банкинги и прочие сервисы, через которые можно совершать финансовые операции, хранят историю совершенных платежей и поступивших на счет денежных средств. Киви-кошелек в данном случае не является исключением из правил, и в аккаунте каждого пользователя отображаются все платежи и денежные переводы, адресованные абсолютно любым интернет-магазинам, пользователям (как Киви, так и других платежных систем, например, Яндекс Деньги), поставщикам услуг (ЖКХ, мобильная связь, развлекательные ресурсы и т. д.), провайдерам и другим. В данной статье будет рассмотрена необходимость хранения истории платежей через Qiwi, возможность просмотра, удаления и восстановления истории переводов.

Для чего нужна история платежей Qiwi

История платежей Киви предусмотрена для того, чтобы владельцы аккаунтов в Киви могли оспорить совершенные операции, а также, в случае потери денежных средств при переводе, обратиться в службу поддержки с указанием проблемы и вернуть свои деньги на электронный кошелек. При возникновении спорных ситуаций отображенные в истории платежей операции являются главным документом и доказательством для подтверждения своей позиции.

Просмотр и удаление истории платежей в Qiwi

В истории каждому платежу присваивается свой индивидуальный номер, по которому отправитель или получатель денежного перевода может отслеживать статус транзакции. Как это работает? Когда пользователь совершает финансовую операцию через свой аккаунт в Qiwi кошельке (на официальном сайте электронной платежной системы или в приложении с телефона, так как информация о совершенном платеже через терминал будет отображена на выданном им чеке), наряду с номером совершенного перевода отображается подробная информация о транзакции. Так как номер каждой операции самостоятельно запомнить нереально, его при необходимости можно уточнить, открыв историю платежей. Номер и другая информация о платеже необходима в случаях, когда:

  • происходит задержка платежа или перевода;
  • возникают сомнения в добросовестности получателя, которому был направлен платеж;
  • возникают спорные ситуации по поводу проведенной финансовой операции;
  • необходимо проверить, поступили ли отправленные деньги адресату.

Выше перечислены самые распространенные причины для необходимости уточнения данных о транзакции, но могут быть и другие, так как для каждого пользователя это индивидуально.

Просмотр списка операций Qiwi

Все совершенные денежные операции через Киви-кошелек пользователи могут посмотреть в своем аккаунте через официальный сайт Qiwi Wallet или мобильное приложение.

На официальном сайте посмотреть историю переводов Киви можно следующим образом:

  1. При входе в свой аккаунт последние операции отображаются на главной странице, но это не единственный способ проверить историю. Еще можно нажать на стрелочку в правом верхнем углу возле номера телефона владельца кошелька, после чего откроется меню, где нужно выбрать раздел «История».Меню кошелькаИстория операций
  2. После этого откроется список всех совершенных операций. Справа можно отфильтровать транзакции по таким критериям: период (интересующее время, в момент которого были произведены платежи, это может быть неделя, месяц, год или другой период), операции (платежи и переводы в кошельке, пополнения, платежи по картам Qiwi), счет (рублевый, банковские карты, баланс телефона). При выборе того или иного фильтра он применяется автоматически.Список совершенных операций

Для того чтобы посмотреть историю через мобильное приложение, нужно:

  1. Войти в свой аккаунт в приложении и нажать в нижнем меню «История».Истоия оперций
  2. Откроются все транзакции, совершенные пользователем и поступления денежных средств на счет из других источников. В правом верхнем углу есть кнопка, которая открывает фильтры, где можно отсортировать операции по периоду и типу операции. Когда нужные критерии будут выбраны, необходимо нажать кнопку «Применить фильтр».

Можно ли удалить историю в Киви кошельке

Удалить историю в Киви кошельке нельзя. Это сделано для безопасного обслуживания пользователей и предоставления им возможности бесперебойно отслеживать свои финансовые операции.

Очистить историю Киви кошелька можно только при его удалении. В таком случае владельцу аккаунта необходимо отправить заявку в службу поддержки Qiwi на удаление. Предварительно нужно вывести с баланса все денежные средства в другой источник.

Для полного удаления профиля должен пройти 1 год с момента последней платежной операции, при этом не должно быть никакой активности в кошельке, иначе деактивация не произойдет. По истечении этого времени профиль автоматически удаляется, а вместе с ним и история всех платежей.

Правила удаления профиля в Qiwi Wallet

  1. В самом низу главной страницы официального сайта нужно перейти в раздел «Помощь».

Раздел

  1. На открывшейся странице открыть вкладку «Безопасность».

Вкладка

  1. В пункте «Удаление и блокировка» нажать на ссылку «Как удалить Qiwi кошелек?».

Как удалить Qiwi кошелек?

  1. После этого откроется подробное описание данной процедуры, а ниже можно найти форму для заполнения заявки на удаление аккаунта, куда нужно ввести свой номер телефона, на который зарегистрирован профиль, привязанный адрес электронной почты, причину удаления кошелька, свое согласие или несогласие, и нажать кнопку «Отправить».

Отправление обращения

Открытие нового кошелька в электронной платежной Qiwi по тем же данным, на которые был зарегистрирован удаленный аккаунт, возможно будет по истечении полугода после удаления.

Как удалить историю в Киви кошельке

Как уже было сказано выше, удалить историю платежей в Киви невозможно, однако можно попытать удачу и попробовать направить обращение в службу поддержки пользователей с просьбой удалить данные, в нашем случае – историю. Данное требование необходимо будет подкрепить весомыми причинами для совершения такого действия.

Служба безопасности проведет всестороннюю проверку пользователя, направившего обращение, то есть затребует от него документы, подтверждающие личность, факты, доказывающие отношение просителя к профилю, и договор с Qiwi Wallet. После всей этой процедуры служба безопасности примет решение, удалять сведения или нет. Поэтому стоит учитывать, что вполне вероятен отказ в удалении истории.

Возможно ли восстановить историю платежей Qiwi

В связи с тем, что самостоятельное удаление аккаунта невозможно, вопрос о восстановлении истории платежей на официальном сайте Qiwi никак не раскрывается. В данной ситуации также следует обращаться в службу поддержки за помощью в восстановлении истории. Это технически возможно в течение года до окончательной ликвидации профиля. Процесс восстановления данных происходит вместе с «оживлением» аккаунта, так как пока профиль полностью не удален, все его данные хранятся на сервере электронной платежной системы. Если же срок, составляющий 1 год, истек, шанс на восстановление будет утерян, и пользователь сможет только создать новый «чистый» аккаунт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

 нажимая на кнопку "Отправить комментарий" я принимаю правила кофиденциальности *