Как проверить статус платежа Qiwi с помощью чека и номера телефона

Проведение платежей и переводов через систему Киви — удобный и проверенный способ для пополнения банковских карт, оплаты коммунальных и других видов услуг. Но иногда случается так, что необходимый перевод «завис» и требуется выяснить, дошли ли деньги до нужного счета или адресата.

Возможно ли проверить статус платежа

Сервис Киви Валлет делает все возможное, чтобы клиенты оставались удовлетворенными его возможностями, поэтому клиентам кошелька предлагается несколько способов для проверки статуса проведенного платежа.

Проверка платежа, совершенного онлайн

Для того чтобы узнать статус платежа или перевода, совершенного онлайн, необходимо выполнить следующие действия:

Проверка платежа, совершенного онлайн

На открывшейся странице система Киви выведет все манипуляции со счетом, которые вы совершили за последнее время. При этом успешно проведенные будут выглядеть следующим образом.

Манипуляции со счетом

Если же платеж по какой-то причине не проведен или отклонен, система покажет следующее.

Платеж не проведен

Восклицательный знак в красном круге означает, что статус вашего платежа — не исполнен.

Важно! Проверить платеж киви можно по телефону горячей линии сервиса 88007077759. При звонке на данный номер потребуется выбрать необходимый пункт голосового меню, после чего вас соединят со специалистом, который выполнит запрос идентификации, после чего сможет ответить на ваш вопрос о платеже.

Проверка транзакции, совершенной через терминал

Если платеж или перевод был осуществлен через один из терминалов Киви, то его статус также можно узнать на сайте сервиса. Для этого необходимо:

  1. Войти в свой аккаунт Киви.
  2. В меню аккаунта, расположенном вверху страницы, выбрать пункт «Еще…»

В меню аккаунта пункт

  1. В выпадающем меню выбрать “Помощь”.

Помощь

  1. На открывшейся странице выбрать специальное меню.

Специальное меню

  1. В открывшейся специальной форме ввести запрашиваемые данные с квитанции.

Данные с квитанции

  1. Нажать кнопку «Продолжить».

Важно! В окне заполняемой формы отображается шаблон чека qiwi с терминала Киви, следуя примеру которого можно правильно ввести запрашиваемые данные.

После этого система ответит, имеется ли платеж с такими данными.

Как узнать состояние платежа через терминал

Если нет возможности проверить статус платежа вышеуказанным способом, сделать это можно через терминал Киви. Для этого нужно несколько шагов:

  1. В меню терминала выбрать кнопку “QIWI КОШЕЛЕК”.

Кнопка

  1. В открывшемся меню выбрать «История».

История

  1. Система вышлет на номер клиента проверочный код, который нужно будет ввести в специальной строке.
  2. Нажать кнопку «Далее». В результате сервис выдаст все последние платежи по аналогии с личным кабинетом.

Где на чеке указан код операции, номер счета и дата платежа

Для проверки статуса платежа в режиме онлайн потребуется ввести определенные данные. Найти их несложно, нужно лишь внимательно приглядеться к такому документу, как чек киви кошелька.

Чек с реквизитами платежа

Как проверить платеж, если чека нет

Часто после получения чека его автоматически утилизируют или просто теряют. При утрате документа проверка платежа киви осуществляется через службу поддержки на сайте Киви. Для этого потребуется:

  1. Войти в свой аккаунт Киви.
  2. В меню аккаунта, расположенном вверху страницы, выбрать пункт «Еще…»
  3. В выпадающем меню выбрать «Помощь».
  4. На открывшейся странице нажать «Связаться с нами».
  5. Далее, следуя пунктам меню, выбрать свой, заполнить требуемые данные и отправить заявку.
  6. Через некоторое время с вами свяжется служба поддержки Киви для уточнения проблемы.

Проверка платежа Киви по номеру телефона

Необходимую информацию могут предоставить по телефону горячей линии Киви 88007077759. При этом потребуется пройти идентификацию, после чего оператор сможет ответить на интересующий вопрос. Здесь же можно оставить жалобу на задержку платежа. После рассмотрения жалобы с вами обязательно свяжется специалист и поможет разрешить ситуацию.

Важно! Проверить платеж киви по телефону горячей линии Киви можно лишь в том случае, если сохранился чек, поскольку оператор попросит назвать необходимые данные с этого документа.

Что делать, если деньги не приходят получателю

Задержка платежа может произойти по многим причинам, поэтому необходимо исключить их, прежде чем начинать паниковать.

Причина непроведения платежаЧто делать
1. Проведение профилактических работ на сервере.Подождать завершения работ.
2. Неполадки в работе терминала.Сообщить о проблеме оператору.
3. Терминал завис.Подождать некоторое время для нормализации работы терминала.
4. Указаны неверные данные.Внимательно проверить данные и обратиться в службу поддержки Киви.
5. Неполадки со сторонними сервисами.Обратиться в службу поддержки организаций, на счета которых производится перевод со счета Киви и со счетов которых пополняется кошелек.

Внимание! Если платеж не прошел по вине владельца кошелька, то есть некорректно указаны реквизиты для перевода, рекомендуется как можно быстрее обратиться в службу технической поддержки сервиса. Быстрая реакция на ошибку поможет проверить статус платежа qiwi и повысит вероятность возврата денег на счет владельца.

Если указана неверная информация при оплате через терминал

Из-за усталости, плохого зрения или иных причин через терминал деньги могут поступить совершенно на чужой счет. В этом случае, особенно если ошибочно переведена крупная сумма, рекомендуется отменить платеж.

Важно! Средства, переведенные через терминал, реально вернуть на свой счет только при условии наличия чека. Если чек qiwi утилизирован или утерян, восстановить его можно на сайте QIWI.

Если чек оплаты киви сохранен, первое, что следует сделать,  — это попробовать связаться с организацией или человеком, которым были ошибочно зачислены деньги. В некоторых случаях, из человеческих соображений, получатели идут на встречу и возвращают чужие деньги.

Возврат ошибочно переведенных через терминал денежных средств возможно осуществить тремя способами.

1 способ — через оператора горячей линии Киви

Позвонив по телефону 88007077759, можно обратиться к оператору и рассказать о своей проблеме. При этом обязательно необходимо будет указать данные с чека: номер терминала, код операции на чеке киви, дату платежа, номер своего счета Киви и счет, на который были ошибочно зачислены деньги. Также оператор запросит прохождение идентификации клиента.

Важно! Средства можно вернуть через Киви, если они находятся на счете ошибочного получателя. В случае, если деньги уже потрачены, такая манипуляция станет невозможной. Именно поэтому специалисты советуют тщательно проверять реквизиты для перевода.

2 способ — через службу поддержки сервиса Киви

Данный способ доступен на официальном сайте QIWI. Шаги, которые понадобится для этого сделать:

  1. Авторизоваться на сайте Киви.
  2. В меню аккаунта, расположенном вверху страницы, выбрать пункт «Еще…»
  3. В выпадающем меню выбрать «Помощь».
  4. На открывшейся странице выбрать «Связаться с нами».

Связаться с нами

  1. В новом окне выбрать «Составить заявку».
  2. В раскрывающемся списке нажать «Проблемы с платежами через QIWI кошелек».

Внимание! Рекомендуется иметь дело только с официальным сайтом Киви и его терминалами для безопасности денежных средств от хищения третьими лицами. В последнем случае возврат денег еще более усложнится из-за продуманных действий мошенников.

  1. Выбрать «Ошибся при оплате через QIWI Кошелек».

Ошибся при оплате через QIWI Кошелек

  1. В открывшейся форме заполнить все необходимые данные.

Заполнение реквизитов

  1. Нажать кнопку «Отправить». После рассмотрения жалобы с вами свяжется служба технической поддержки для выяснения ситуации.

Важно! Специалисты не рекомендуют доверять оплату банковских счетов и счетов мобильных телефонов лицам моложе 14 лет. Советуют делать это под присмотром взрослых во избежание некорректного списания средств.

3 способ — через личный кабинет Киви

Для этого необходимо выполнить такие манипуляции:

  1. Авторизоваться на сайте QIWI.
  2. На главной странице выбрать меню «QIWI Терминалы».
  3. В меню «Платежи через терминал» выбрать «Что делать, если я допустил ошибку при оплате через QIWI терминал?»

Платежи через терминал

  1. В открывшейся специальной форме внизу ввести запрашиваемые системой данные, а также загрузить фото чека при необходимости.

Внесение данных

  1. Нажать кнопку «Отправить». В ближайшее время вопрос будет решен службой техподдержки QIWI.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

 нажимая на кнопку "Отправить комментарий" я принимаю правила кофиденциальности *