Возврат денег при переводе не на тот номер Киви кошелек

Qiwi кошелек — один из первых операторов, широко применяющий инновации в своей деятельности. Но вместе с развитием технологий увеличился риск потери денег клиентов по разным причинам. Пользователей популярного провайдера волнует вопрос: как вернуть деньги на Киви кошелек, если перевел не туда? Какие меры предпринимает провайдер, чтобы защитить права клиентов в случае ошибочного платежа, перевода денег на неправильный или несуществующий номер, возвратом средств с мошеннических сайтов, выводом денег с заблокированных счетов?

Инструкция по возвращению денег на Киви кошелек, отправленных по ошибке

Перевод с карту на карту имеет много преимуществ, и только один недостаток: достаточно ввести не ту цифру, чтобы ошибочный платеж Киви немедленно улетел в неизвестном направлении. Как свидетельствует статистика, такие случаи совсем не редкость. Как быть в этом случае, что делать абоненту, если отправил деньги не на тот номер Киви?

Возврат денег при переводе не на тот номер Киви кошелек

Порядок действий по отмене ошибочного платежа Киви:

  1. Войти во вкладку «История».
  2. Найти счет неправильного перевода.
  3. Появится кнопка «Отменить».
  4. Задать команду отмены.

Справка. Указанные действия помогут вернуть деньги на Киви кошелек, если перевел не туда, только в течение 24 часов после перевода. И в том случае, если ошибочный платеж Киви не больше 200 и меньше 15 000 руб.

Если сумма перевода превышает лимит, или с момента отправки прошло больше суток, надо обращаться в службу поддержки через форму по ссылке https://qiwi.com/support/payments/subject9/oshibka_v_p2p.

Совет. Если номер, на который отправлен ошибочный платеж, существует, надо позвонить абоненту и попросить его вернуть деньги на Киви кошелек, с которого был отправлен ошибочный перевод.

Обращение в службу поддержки

Случаи возврата денежных средств на кошелек Киви

Оператор Киви вернет деньги в течение суток после обращения в службу поддержки, если:

  1. Абонент, отправивший ошибочный платеж, прошел идентификацию на сайте и имеет статус «Профессиональный».
  2. Деньги переведены на счет абонента Киви кошелька.
  3. Ошибка случилась в результате технического сбоя.

В последнем случае надо иметь бумажный чек, подтверждающий совершение транзакции.

Чек, подтверждающий совершение транзакции

Несколько способов возврата денег на кошелек Киви

Первое действие по возврату нечаянно переведенных денег — отмена ошибочного платежа.

Чтобы выяснить, ушел платеж или нет, проверяют статус через вкладку История.

Чтобы воспользоваться поддержкой, определяют причину и выясняют другие детали ошибочного платежа.

Причины ошибочного платежа

Возможны следующие варианты некорректного перевода:

  1. Ошибка в реквизитах получателя.
  2. Мошеннические действия злоумышленников.
  3. Технический сбой платежного терминала.

Если во время транзакции выключили электроэнергию, и терминал отключился, можно надеяться на то, что перевод не состоялся или он задержан по причине технического сбоя.

Тогда надо обратиться в службу поддержки терминала или к операторам провайдера по номеру 7495 626 52 52.

Внимание! Данный вариант подходит, если перевод совершен на другой кошелек Киви. В случае ошибочного платежа на карту другого банка или на оплату мобильной связи надо обращаться в службу поддержки банка-эмитента лица, которому отправлен ошибочный платеж .

Справка. Практика показывает, что все крупные банковские учреждения не оставляют без внимания обращения лиц по поводу возврата ошибочных переводов.

В случае подозрения, что перевод осуществлен в результате действий мошенников, отправляют запрос в техподдержку или звонят оператору горячей линии по телефону 8 800 707-77-59.

Запрос в техподдержку

Провайдер может заблокировать мошеннический счет до выяснения обстоятельств.

Когда деньги переведены на карту другого банка, обращаются в полицию с заявлением о факте мошеннических действий.

Внимание! Дежурный участка выдаст талон-извещение о принятом заявлении. Этот талон надо сохранить.

На сайте есть форма обращения в Службу безопасности Киви кошелька, которая открывается в ответ на запрос «Я перевел деньги мошеннику».

Я перевел деньги мошеннику

О возврате денег с заблокированного кошелька

Блокировка кошелька — чрезвычайное происшествие, влекущее за собой целый ряд проверок.

Администрация сервиса прибегает к блокировке аккаунта, если:

  1. Подозревает взлом кошелька третьими лицами.
  2. Владелец кошелька виновен в нарушении условий оферты.

Внимание! Возврат денег с заблокированного Киви кошелька возможен только после верификации личности пользователя.

Верификация личности пользователя

Порядок действий по возвращению денег с заблокированного Киви кошелька:

  1. Войти на сайт.
  2. Открыть раздел меню «Помощь и поддержка».
  3. В окне поиска задать вопрос.
  4. Откроется форма заявки.
  5. Заполнить поля.
  6. Описать ситуацию.
  7. Загрузить свое фото с паспортом в руках.
  8. Загрузить фото договора с оператором сотовой связи, услугами которого пользуется клиент Киви кошелька.
  9. Перечислить входящие, исходящие и прочие транзакции, записанные в истории.

Внимание! Описание транзакций в кошельке пишут от руки. В письме указывают, каким образом и откуда поступали деньги на Киви счет. Заявление подписывают, указывают номер заблокированного кошелька и дату. В форму загружают фотоснимок объяснительной записки.

После заполнения полей заявку на снятие ограничений и на возврат денег с заблокированного кошелька отправляют в Службу безопасности кошелька.

Сотрудники qiwi проверят документы и ответят на запрос в течение одного-двух дней. Ограничения снимут сразу же после успешной сверки документов. О снятии блокировки абонент узнает из SMS или по электронной почте.

Снятие блокировки

О блокировке счета или Киви кошелька мошенника

Когда клиент Киви кошелька подозревает, что на его аккаунт покушаются злоумышленники, или что он стал жертвой мошеннических действий и желает вернуть деньги на Киви кошелек, если обманули, ему надо обратиться в раздел службы безопасности «Основные виды мошенничества».

Признаки того, что деньги переведены на мошеннические сайты:

  1. После отправки денежного перевода в интернет-магазин товар не поступил, продавец не выходит на связь.
  2. Клиент отправил комиссионный сбор в ответ на обещание перевести на его счет деньги: заем, аванс за работу.
  3. На номер абонента Киви пришло фейковое сообщение о выигрыше и просьба оплатить налог.
  4. Клиент сообщил третьим лицам код из СМС, после чего пропали деньги из кошелька.

Во всех этих случаях имеет место факт мошеннических действий, подлежащих уголовному наказанию.

После обращения в Службу безопасности Киви кошелька по форме обратной связи номера переводов, на которые абонент отправил ошибочный платеж, будут заблокированы до выяснения обстоятельств.

Параллельно обращению в службу безопасности Киви кошелька надо оставить заявление в ближайшем отделении полиции или на сайте мвд.рф. https://мвд.рф/request_main

Служба безопасности сервиса Киви обязуется предпринять все возможные меры по возврату денег на основании фактов и доказательств, представленных клиентом Киви.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

 нажимая на кнопку "Отправить комментарий" я принимаю правила кофиденциальности *